I

64 18 5
                                    

Эх.. утро снова идти на работу. Моя жизнь тока и состоит из работы. Я приняла ванную и направилась к холодильнику. Взяла коробку брокколи и высыпала в тарелку, налила стакан воды и направилась к столу.

*****************

Я вышла из дома и направилась к машине.

Подходя к автомобилю я опять увидела:

-Опять эти газеты на капоте.- проговорила я про себя.

Открыв машину я села на водительское сиденье, закинула сумку и газеты назад. После чего пристегнула ремень безопасности и поехала.

Ехать надо было где-то возле получаса и я включила радио.

Я настроила канал на утренний эфир. Вдруг эфир прервался и начались срочные новости. По новостям сказали "Сегодня ночью около своего дома была убита известная телеведущая Лейла Грин"

-Как? Лейла?- я обомлела. Как такое может быть? Я остановила машину прям по середине дороге и начала жадно слушать новости. Но они быстро перешли к другой теме.

Сзади меня было десятки не довольных водителей которые опаздывала на работу сигналили и кричали обидные слова.

Но мне было все равно, на этих людей. Моя машина так и стояла по середине дороге, мешая всем.

По моим глазам текли слезы горечи и печали. Из моего рта доносились молящие стоны, я не хотела в это верить. Кто это мог сделать? Зачем? Что ему было нужно? А может это она?Кому могла помешать безобидная Лейла?  Я ведь знаю ее лучше всех !
Мои слёзы все текли текли по щекам не желая останавливаться. Во рту был привкус соленых слез. Глаза были красные и опухшие. Но мой внешний облик волновал меня меньше всего в данный момент.

Тем временем к моей машине подходили не довольные люди, они пытались достучаться до меня, но я даже не обращала на них никого внимания.

- Что ты встала?!

- Ты где училась водить?!

- Ныть будешь дома!

- Курица, тупая!

- Быстро уезжай!

- Если я опоздаю на работу то тебе не жить дура!

- Из-за таких как ТЫ происходят аварии!

Обвинения летели одни за одним, голова дико болела.

Через несколько минут они начали объезжать меня. Я устраивала пробку.

Еще не много успокоясь я снова завела машину и поехала. На дорогах были вечные пробки , короче доехала я когда уже опаздывала.

I'm on the showМесто, где живут истории. Откройте их для себя