-Я бы не одну девушку так долго не стал ждать!-в полном отчаянии я упал в рядом стоящее со мной кресло. Эта маленькая пиглица собирается уже часа три.
-Эй, не ровняй свою любимую сестрёнку с теми размалёванными курицами, которых ты меняешь каждый день,-раздался голос Лизы из её гардеробной,- к тому же ты сам не разрешил надеть мне то жёлтое платье, и теперь мне нужно искать, то что будет хорошо на мне сидеть.
-Ты называешь тот кусочек тряпочки платьем? Знаешь, я не хочу провести остаток вечера в драках.
-Ты не исправим!
Пускай будет так. Я не хотел чтобы какие-либо отморозки пожирали мою сестру глазами, а тем более лапали. Она была в не зоны досигаемости для каждого мудака. Я выглядел достаточно устрашающе рядом с ней чтобы все понимали одно " тронешь-убью". Моя сестра была наивным ангелом, но её рыжие волосы придавали ей вид эдакой дьяволицы.
-Всё! Я готова,- Лиза вышла из гардеробной и покружилась в своём новом платье.
-Чтож, это хоть что-то закрывает,-на мой комментарий девчонка закатила глаза.
-Идём уже! Или ты хочешь губки подкрасить?
-Слышь, Лизок, я в два раза больше тебя и в десять раз сильнее и не страшно тебе злить своего братишку, превосходящего тебя по габаритам?
-Ты никогда меня не обидишь,-и она знала, что это так.
В клуб мы ехали на такси. Так как со мной была Лиза в платье, а мой джиксер и её платье как она сказала "не созданы друг для друга".
У клуба висела неоновая вывиска "Марс". Довольно не плохое местечко. Нас с друзьями пускали сюда с шестнадцати лет. И всё потому что один из наших друзей был братом владельца этого заведения. С выпивкой тоже не возникало проблем.
Зайдя в клуб я стал искать в толпе нашу компанию. Это оказалось довольно просто потому что Кирилл, один из моих друзей стоял рядом с довольно таки помятым Олегом, на которого кричала Ева. Максим Черных-мои лучший друг пытался её успокоить.
-О госпади! Что там происходит?-Лиза поспешила к ребятам, я не стал отставать.
-Рыжик, ты пришла,-Ева бросилась в объятия моей сестры.
-Что тут произошло?-спросил я, обводя всех присутствующих взглядом.
А Олега не плохо так разукрасили. Губа рассечена, глаз заплыл и кровь из носа. Да этот парень умел бесить.
-Ева, что случилось и где Лена,-этот вопрос задала Лиза.
-Этот придурок!-крикнула Ева показывая пальцем на Олега,- всё никак не может успокоиться. Лена, который раз попыталась вежливо его отшить, так он пошёл и нажрался для храбрости и набросился на неё в туалете. Думал получит от неё взаимности. В результате он получил люлей от Кирилла, который по счастливой случайности оказался рядом,- девушка остановилась переводя дыхание, потому что во время своей гневной тирады перешла на крик.
-Тише, девочка, успокойся,-слова Максима действовали и она перестала кричать.
Меня всегда поражало как эти двое влияют друг на друга. Пока в жизни Макса не появилась Ева, смыслом его жизни были тусовки и девочки. Много девочек. Мы всегда вместе закатывали вечеринки, где было много девчонок, которые кидались на наше красивое лицо и спортивное тело. Некоторые думали, что они те единственные, которые изменят нас бабников, как бывает в тех самых девчачих фильмах. Мы с Максом всегда ржали над такими, но перестали когда это случилось с Черных.
Я сам видел как он менялся. Его больше не привлекали те силиконовые куклы, которые на него вешались, ему нужна была Ева. Она ворвалась в его жизнь и пошатнула всё что было до этого. Теперь она была его миром.
-А где сейчас Лена?-теперь уже паниковала Лиза. Наверное, эта Лена действительно хорошая подруга, если сумела так глубоко пробраться в души двух девчонок стоящих рядом со мной.
-Она не хотела чтобы Ева за неё переживала и попрасила меня отвезти её домой,-вместо Евы ответил Кирилл.
-А вдруг она не пошла домой?
-Я довёз её до самого порога.
-Ева, Лиза, давайте успокоимся. Если Лена уехала, значит она хотела побыть одна. Сейчас нет смысла к ней ехать, она теперь спит. Завтра вы к ней поедите и убедитесь, что с ней всё в порядке. Договорились?-Максим посмотрел на девушек ожидая ответа. Они кивнули.
-Давайте по домам расходиться? Я уже не настроена на веселье,-сказала Ева,-Лиза, пошли ко мне с ночевкой?
Сестра повернулась ко мне лицом и сделала щенячьи глазки.
-Никиииит?
-Да иди уже! Макс, ты их отвезёшь?
-Конечно, отвезу. Кирилл, дождись когда за Олегом приедет брат, мы поедем.
-Ок!
***
Таксист мчал к моему дому. Дааа! Хороший вечерок получился. Хоть Олег и был в нашей компании он всегда меня подбешивал. Причём конкретно. Никто из нас не пытался грубой силой привлечь девчонку, кроме него. Это ещё раз доказывало, что он больной ублюдок.
-Останови здесь,-сказал я таксисту и расплатился. До моего дома оставалось минут 15 пешком и я захотел прогуляться.
Я не боялся ночного города и его опасностей. Я сам был опасностью. В скольких драках я побывал именно в ночное время суток. Мне не составляло большого труда уложить пятерых одному.
Проходя мимо многоэтажек я услышал лай собак совсем близко. Мне было плевать на этих собак, но я так же услышал рыдания. Я направился на источник звука и завернул за угол.
Две чёрные, большие собаки лаяли на девушку забившуюся в проём между стеной дома и мусорным баком. Она закрыла лицо руками и говорила " меня съедят". Меня бы улыбнула эта ситуация, если бы её реально не хотели съесть.
Взяв рядом валявщуюся палку я направился в сторону тех шавок. Они меня заметили и оскалились направляясь уже ко мне. Стукнув первую собаку палкой, она завыла и побежала прочь, вторая последовала её примеру.
Когда я убедился, что собаки убежали, я бросил палку и повернулся к девушке.
Она больше не закрывала свое лицо руками, а смотрела на меня.
Что б я сдох! Никогда в жизни я не видел таких красивых, серых глаз. И её волосы, чёрные как смола, разметались по плечам. Не смотря на то, что её лицо было красным от слёз, она была прекрасна.
Выйдя из ступора в который она меня ввела я подошёл к ней и присел рядом. Она не отрывала своего взгляда от моего, а потом внезапно разрыдалась с новой силой, снова закрывая своё прекрасное личико руками.
-Эй, ты чего? Уже всё хорошо,- чтобы как-то её успокоить я положил свои руки ей на плечи.
Я терпеливо ждал, когда она успокоиться. Мне было интересно, что она делает ночью на улице одна?
Через пару минут она немного успокоилась и снова заглянула в мои глаза.
-Спасибо,-сказала моя черноволосая незнакомка. Либо я свихнулся, либо её голос и внешность действительно идеальны.
-Где ты живёшь? Давай я провожу тебя,- я не понял, что нитак я сказал, но её губы снова задрожали.
Может её выгнали из дома или типа того? Больше я не стал ничего спрашивать. Она выглядела измотанной и уставшей и всё ещё плакала. Подъняв её на руки я пошёл в сторону своего дома, который как нельзя кстати сегодня был абсолютно пустым.
-Поставь меня, я тяжёлая,- незнакомка снова успокоилась, но я не собирался её отпускать.
-Поверь, я таскаю тяжести и потяжелее. Ты не доставляешь мне никакого дискомфорта,- я улыбнулся своей фирменной улыбочкой, которая не одну девушку не оставляла равнодушной, но моя незнакомка нахмурилась.
-Пожалуйста, поставь меня на землю,-я не мог противиться её ангельскому голосочку.
-Хорошо, но с одним условием,-черноволосая недоверчиво на меня покосилась,- ты пойдёшь ко мне. Не смотри на меня такими испуганными глазёнками. Никаких шалостей, обещаю. Просто я не хочу чтобы ты всю ночь лазила одна по улице, где бродячие собаки это ещё пол беды. А завтра, когда ты только захочешь я отвезу тебя домой.
Я не мог отпустить её так. И если она сейчас не согласиться пойти со мной, то я закину мою незнакомку на плечо и против воли затощу к себе домой.
С неба упало пару капель дождя, а потом он пошёл достаточно сильно, чтобы мы промокли. Я ждал ответа.
-Хорошо. Я тебе верю.
Она опять заставила меня улыбнуться. Девчонка была такой милой и кажется она этого не понимала.
Я поставил её на землю как она и хотела, и взяв за руку повёл её к дому. До него оставалось минут пять.
Когда я достал ключи, незнакомку опять что-то смутило. Мне нравилась её реакция. Обычно девчонки не так реагируют, когда приходят ко мне домой, но они и не бывают так напуганы как эта.
-Эээ... ты же живёшь не один? -слышать её голос скоро станет моей навящевой идеей.
-Я живу с родителями и сестрой. Родители на даче, сестра у подруги,- я сам удивился как легко эти слова сорвались с моего языка. Обычно из меня и слова не вытянешь.
Открыв дверь я взял за руку свою незнакомку и по темноте провёл её в свою комнату, где уже включил свет.
Я был прав. Девчонка была красавицей и мне понадобилось напомнить себе, что она здесь не для того чтобы переспать со мной, ей нужна помощь.
Я прошёл к своему шкафу и достал оттуда большое белое полотенце, свою футболку и спортивные штаны, которые были мне малы. Я не знаю зачем хранил их, может потому что они были любимыми, но теперь я мог надеяться что эти будут не так болтаться и спадать с незнакомки. Вещи я достал для неё.
-Так. Иди в душ. Вот вещи, а то ты вся дрожишь.
Незнакомка кивнула и пошла в мою ванну. Я не теряя времени взял вещи для себя и пошёл в другую ванну (блага цевилизации).
Когда я закончил и вернулся в комнату, незнакомки ещё не было. Разобрав свою большую двуспальную кровать я присел на краешек и стал ждать.
Имя. Мне нужно знать её имя.
Дверь ванной открылась и оттуда показался объект моих мыслей. Мокрые волосы, моя футболка и спортивные штаны, смотрелись убийственно -великолепно на ней. Я пару раз моргнул приходя в себя.
-Всё хорошо?
-Спасибо тебе. Если бы не ты...я...,-она снова собиралась плакать. Её глаза наполнились слезами.
Я встал с кровати и подошёл к ней для того чтобы обнять. Не знаю, что с ней случилось, но мне хотелось убить тех, кто посмел её обидеть. Как можно обижать такое прекрасное создание.
-Если тебе нужно выговориться...,-я не успел договорить.
-Мы с мамой должны были уехать к бабушке, но когда мы только отъехали от дома, маме позвонили из школы и сказали, что во вторник у нас пробный экзамен. Я не понимаю, что они хотят сделать с нами за три недели до экзаменов, но вообщем меня оставили дома. Точнее у моей подруги. Я попросила отвезти меня к ней. Мы давно хотели с ней вырваться в клуб. Мы были там с друзьями её парня и один из его друзей стал приставать ко мне. Его от меня оттащили и я пошла домой. Думала сейчас зайду в свою комнату и буду в безопасности, но я даже до неё не дошла. В спальне моих родителей я услышала смех. Женский смех. Я думала, что мне показалось, но когда я открыла дверь в спальню, то в кровати лежала женщина, завёрнутая в простыни моей мамы. Мы с мамой знали, что ему плевать на нас и на наши чувства, но от того что я увидела, у меня затресло всё тело. И чтобы не сделать ничего моему отцу и не убить ту женщину я убежала. Я не знаю куда я бежала и зачем, но когда я остановилась на меня выбежали две собаки. Дальше ты знаешь.
Я сильнее сжал её в моих объятиях. Дерьмо! Даже я через такое не проходил. В области груди что-то кольнуло от её слов. Почему она должна была терпеть это?
Незнакомка высвободилась из моих рук и отступила на шаг от меня.
-Просто пожалуйста. Обычно я не такая плакса, просто сегодня всего слишком много,-слегка улыбнувшись сказала незнакомка.
-Не извиняйся! Чёрт, даже я бы заплакал случись со мной такое.
-Как тебя зовут?-вдруг выдала моя незнакомка.
-Девочка, на тебе моя одежда и ты не знаешь моего имени?- я соблазнительно улыбнулся и понял, что осёкся. Нееет! Я должен ей помочь, а не пугать до чёртиков. Ведь я обещал ей "никаких шалостей"-это мои слова.
Но к моему удивлению она рассмеялась. Я выдохнул!
-Никита,- ответил я как только она перестала смеяться,- меня зовут Никита.
-Я-Лена.
Лена протянула мне руку, которую я с большим удовольствием пожал. Не знаю сколько бы я ещё тупил и просто смотрел на неё, но она отпустила мою руку, что собственно и вывело меня из ступора.
-Ты выглядешь уставшей, ложись спать,- я подвёл Лену к кровати, но её опять что-то беспокоило.
-Можно я буду спать на кресле?- щёчки девушки покраснели.
-Что? Почему ты хочешь спать на кресле, когда в этой комнате есть королевских размеров кровать, на которой свободно могут поместиться четверо?
Она опустила взгляд вниз, ещё больше смутившись. Госпади, я говорил как мило она смотрится, когда смущается?
-Ты собираешься мне ответить?
-Я..ну...просто....будет неправильно, если мы будем спать в одной кровати.
Так вот оно что! Она не хотела спать со мной. Другая на её месте уже бы сама меня в неё затащила, но моя новая знакомая по имени Лена была полной противоположностью всех девчонок которых я знал.
-Что ж! Я это переживу. Но если честно я собирался спать в другой комнате, так что ты спокойно можешь ложиться на мою кровать.
Лена смущенно мне улыбнулась и залезла под одеялко.
-Я посижу с тобой пока ты не уснёшь,- она не стала противиться и просто кивнула, закрывая глаза.
Если так дальше пойдёт, то краснеть буду я. Со мной и вправду приключилось что-то не то. У меня не было на это объяснения, но я переживал за девушку, которая сейчас лежала в кровати. Я слушал её ровное дыхание, но уходить не хотел. Сев на пол рядом с кроватью я закрыл глаза и сам не заметил как уснул.
Мне снился выпускной Макса. Хаха! Ну и сны у меня. Всё в моём сне было точь в точь как на самом выпускном. И тут этот голос! Я его где-то слышал. Он был мне знаком, но я не мог понять откуда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На части
RomanceОна всегда была тихой и незаметной среди своих сверстников. И никто не знал что у этой хрупкой на вид девушки далеко не лёгкая жизнь. Лена Волкова не привыкла показывать свои чувства кому-либо и это ей хорошо удавалось, пока....в её жизни не появилс...