Сейчас 6 часов утра. И угадайте кто до сих пор не может уснуть? Да, я. Тоша уже давно спит. Ну блин и чем мне заняться? Если я Антона разбужу, он мне пизды даст. Лекс тоже. Телефон Пануфника я уже весь перерыла, ничего интересного. О! Придумала! Я встала и взяла в руки аптечку.
### POV Антон Пануфник###
Я проснулся. Кокс ещё спала. Я потянулся за телефоном. Так-с время уже 12:30... Мне захотелось кофе, и я стал аккуратно перелазить через Аню. Тут что-то упало на пол. Это существо что ли все аскорбинки съела? Я поднял баночку, и твою ж мать, это не аскорбинки! Блять это таблетки от сердца, и походу их было тут много. Что за хрень!
- Блооо! Идите сюда!- кричал я. В нашу комнату сонно зашли Лекс и Олег.
- Что?- прохрипела Лекс.
-Вызови скорую!- прикрикнул я.
- Да что случилось?- спросил Олег. Я пихнул ему баночку из-под таблеток. Они с Лекс начали читать надпись.
- Собирайся! Едем в больницу!- крикнул Олег
- Смотрите! Тут записка есть!- прикрикнула Лекс. Я быстро вырвал из рук Лекс бумажку и стал читать.
«Хахах, ток не убивай меня! Это шутка! Я жива и очень люблю тебя!»
- Встала и убежала, пока я тебя не прибил!- сказал я.
- Ну вот,- проныла Аня.
###Pov Аня Кокс###
Конечно, я не умерла.... Даже в мыслях не было. Я просто взяла таблеточки от сердца и выкинула их, а баночку оставила, положив внутрь записку. Я выпила снотворное и легла спать.А проснулась от того, как Антон звал Лекс. Походу реально волнуется.
- Встала и убежала, пока я тебя не прибил!- сказал Пануфник. Тут мне стало страшно. Ну вообще я думала, что он найдет эту записку раньше.... Да и не рассчитывала, что он позовет Лекс и Клевакина.
- Ну вот,- проныла я, лениво встала и потопала прятаться. Лекс и Олег тоже ушли обратно к себе. На самом деле я просто ушла в душ. Ну а что Тоша может мне сделать? И вот приняв все водные процедуры, я вышла из ванной. Антон и Клевакин сидели за столом на кухне, что- то обсуждая. Я не обратила на них внимания, лишь достала блендер и начала делать себе коктейль.
- О! Сделай мне тоже!- попросила меня только что вошедшая Лекс. Я сначала оправдывалась и пыталась отказаться, но всё же меня заставили. Вот обидно вообще. Мы выпили по коктейлю и стали собираться на репетицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Novela JuvenilФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений