Глава 55

5.1K 221 3
                                    

Часть 2,глава 15.

Прошло пол года.

Я бегу через всю больницу.Вчера Милу забрали на скорой.У нее начались схватки,как я знаю это плохо...очень,ведь она только на 7 месяце.

-Эй-я остановила какого-то врача-Милена Миллер,она где?

-Вы ей кто?-спросил врач.

-Я ее самая близкая подруга.

-Сейчас,я вам ни чем не могу помочь-он открыл какой-то блокнот-ваша подруга находится в реанимации,можете подождать,вон там-он указал мне рукой,на лавочку-там сидит,как я понял ее муж,подождете немного,как только будет мне что-то известно,я тут же вам сообщу.

Я подошла к Леше и молча села на лавку.Вчера мы с ним немного поругались...ну как немного.В общем если бы Миле не стало плохо,мы бы поубивали друг друга.

Просидев молча два часа,как я поняла что моему братцу стало скучно.

-Лив,может не будем так ссорится,ты же моя сестра-тихо сказал он.

-Да...мне кажется,что Миле стало плохо из-за нас,ей же волноваться нельзя,а мы с тобой вчера ссорились весь день.

-Так и есть,надеюсь все будет отлично.

Мы просидели еще полтора часа,и наконец-то вышел тот самый врач.

-Ну что же-сказал он и замолчал.

-Что с ней!-Леша подорвался и схватил врача за воротник.

-Молодой человек,я сейчас вызову охрану!-сказал врач и Леша его отпустил-с Миленой все в порядке,но ей лучше побыть в больнице еще две недели.

-С ребенком,что?-он зло посмотрел на него.

-Пока,что все в порядке,но эти ее схватки,которые оказались ложными...Лучше,будет если она еще побудет в больнице,Можете навещать ее каждый день-сказал он и ушел.

-Ну,как я поняла,мы не сможем к ней сегодня прийти-сказала тихо я.

-Поехали домой-Леша схватил меня за запястье и резко потащил из больницы.

****

И так.Сейчас 3 часа ночи,а мой брат шляется неизвестно,где и с кем.Меня это уже начинает потихоньку раздражать.Чувствую,что когда он придет я убью его.

Завтра,а точнее сегодня,мне нужно идти на занятия,а я как дура сижу и жду когда же мой братец 22-х летний придет.

Пока я его ждала,от нервов съела почти все что есть у нас в холодильнике.Ну а что?Леша ушел сразу же после того,как мы приехали с ним с больницы.Он просто завел меня домой,схватил свою курточку и молча ушел.Я звонила ему уже больше 10-ти раз,а трубку он не берет.

Может он поехал к родителям?Хотя нет,что за глупость.Они бы уже давно позвонили мне.Тогда где он может быть?

Еще пол часа просидевши,я услышала звонок на телефоне.Это,Элис?Что за фигня.

-Алло,Лив я не разбудила тебя?

-Нет,ты чего-то хотела?

-Да,ты же знаешь,что у меня есть сын,который не далеко живет?

-Ну,да,что-то случилось?

-Леша у него целый день,у них с Милой ничего не произашло?

-Она в больнице...тетя,ты мне зачем так поздно звонишь?

-Просто...Леша с Никитой здесь,они пришли еще вечером,вот мне стало не по себе,от того,что...он что-то говорил про Милу но я не слышала.

-Она в больнице,но ты не волнуйся,врач сказал что все хорошо.

-Ой,знаю я наших врачей...у них даже если человек умирать будет они тоже самое скажут.

-Хм,ты права-мы вместе засмеялись.

-Ладно,спи иди,а то завтра на занятия.

-Я не пойду лучше...к Миле наверное пойду.

-А родители знают,что она в больнице?

-Нет,они не знают...пока что,я завтра им скажу,когда буду к ней ехать.

Я сбросила вызов.Значит Леша у Элис.Тогда почему он не отвечал на звонок?Странный какой-то.

Уже наконец-то я могу нормально заснуть...Подумала я и пролежала до 4-х утра.Все таки осилив себя я заснула...

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя