Проснувшись очередным утром я сперва нанесла свой спасительный макияж. Но как только я закончила в комнату ворволась моя 13-летняя сестра Эля.
- Так, ты по кой хрен взяла мою космктику!?
''Тебя придётся убить!'' ''Одобряю!''
- Прости сестра но на меня орать нельзя! Это было первое. А которое то что тебя придётся убить.
- Сар, у тебя с бошкой всё в порядке?
- Да...
Я начала медленно вытаскивать нож...
***
Сестра и пикнуть не успела как все её внутренности стали внешностями и полетели прямиком Джеку в рот.
''Так ну что, пошли остальных убивать !'' ''Пошли!''
Я вышла на лесничную площадку и поднялась на второй этаж. Родители жили на верху. ''Слушай Джек, я конечно понимаю что не могу спорить с этими твоими главными, но убивать родителей я не могу. Можно ли их куда то отправить в изгнание , но не убивать?'' ''Хм... В принципе можно. Вот , лови!'' - и снова как с неба на меня свалилась какая то хрень. Я подняла ЭТО с пола. Оказалось это широкий браслет с огромным плоским камнем посередине. На этом камне была нарисована смерть , а над ней парило перевёрнутое число восемь. ''Этот браслет поможет тебе перемещаться в пространстве или перемещать другие предметы.'' ''Спс!''
Встав перед комнатоу родителей я направила браслет на комнату и нажала на камень. Браслет засветился ярко лиловым цветом и в конце концов вся комната исчезла.
''Блин Джек, я вот о чём подумала, как я жить то буду! Денег то у меня нет!'' ''А не беда! Слушай меня - 1: идёшь ночью в магаз. 2: достаёшь заранее прихваченый заранее пакет. 3: складываешь в этот покет всё что тебе нужно. и 4: уходишь с этим пакетом обратно домой! Всё просто!'' '' А если там камеры будут!?'' ''Разабьём!'' ''Ок!''
Последний остаток дня мы с Джеком провели в самом важном деле - откармивали Джека! Он так сильно наелся что всю ночь спал без храма как обычно! Эх! Вот это жизнь началась, ешь пей - не хочу! Но это ведь ещё не всё. Я полностью уверена что когда небудь меня дождётся раплата!...
Ну как вам глава? Знаю пишу полный бред, но он мне нравится! Не забываем ставить звёзды и читать.
Если что пишиье комментарии!
Ваша Катя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Меня.
RandomМеня зовут Сара или Сабрина (кому как удобно). Живу я в городе Оберта (наш город так назван потому что раньше на територии нашего города жили огромные стаи волков или оборотней). Моя жизнь не была наполнена какими либо приключениями. Но наступил тот...