Местный бар окутывает мелкие клубы дыма.
Бар на вид не особо-то и приметен: внутри абсолютно черный, кроме обивки стульев и еще некоторых вещей алого цвета.
За барной стойкой эффектно курит блондин, возле которого никто не сидит, хоть и бар забит до отказа. Боятся? Возможно... Один глаз парня элегантно поцарапан вдоль, выражая всю его мужественность. Видимо, тот, кто это сделал — не человек... Царапиной назвать нельзя. Безусловно шрам.
Сам зрачок поцарапанного вдоль глаза не виден. И зрачок, и радужка и даже белок - абсолютно черны.
"Аномалия"- сказал бы любой ученый, да и многие тоже стремятся к этому мнению, поддаваясь всеобщему верованию.
"Стадо, нежелающее найти что-то более разобранное, надлежащее проблеме."- ответил бы на это Сайфер - тот самый блондин с переулка.
Но данная "аномалия" никаким боком не встала поперек горла ее обладателю, главным для него было то, что не мешает стрелять и предельно видно жертву, даже издалека.
Другой же глаз, был тоже необычен. Вроде бы карий оттенок на свету казался золотым, что многих просто поражало незабываемостью падения света на лицо Билла Сайфера.
Позже к нерасторопному блондину подсаживается какой-то сгорбившийся темноволосый парень, проводя рукой по столу, будто случайно, он на самом деле передает чью-то фотографию в руки близ сидячего Билла.
На них оборачивается добрая половина посетителей, но заказчик предпочитает не обращать внимания на косые взгляды очевидцев происходящего.
Все посетители знают, что последует далее, от чего создается весомое молчание, которое выедает изнутри, ведь бар - обычно очень шумное и людное место.
Сайфер берет потрепавшуюся бумажку, вглядываясь, даже изучая взглядом черты лица юноши на снимке. Создается ощущение, что блондин смотрит на фотографию в последний раз, а позже будет рисовать человека на этом же фото по памяти, предварительно отдав бумажку обратно брюнету.
На снимке изображен парень, где-то на три года так точно младше блондина. Пухленькие щечки и коричневые волосы сами говорят обо всем. Снятый на камеру- однозначно миловиден. Зеленые глаза у шатена довольно выразительны и это делает лицо парня еще милее. Шатен снят именно в портрете, что слегка озадачило Сайфера, потому что особо часто люди на снимках, что ему передают - сами не замечают, как их фотографируют и обычно изображены почти что в полный рост.
- Имя? Каково его имя?- интересуется Билл, доставая новую сигарету и делая тяжелую затяжку.
Слишком тяжелый день, чтобы просто взять и выслушать заказ, при этом на не успокоившиеся нервы.
- Диппер Пайнс. Вы... Сможете его... Убить?- оборачивается юноша на блондина, откровенно изгибая бровь в вопросе.
В глазах брюнета объявляется напряженная надежда, а сам парень в упрек смотрит на убийцу, ожидая ответа.
Из уст Билла издается неровный смешок, после чего тот, улыбаясь, делает очередную затяжку.
- А денег-то хватит, а?- усмехается вновь Билл выдыхая сигаретный дым прямо в лицо юноши.
Кольца ветхого дыма сначала проходят ровно, а потом, словно хватая за горло, слегка обвивают тонкую шею брюнета, некоторые кольца же, подбираются ко рту юноши, заставляя того давиться иным воздухом.
- Д-да,- давится дымом брюнет.- Миллион вас устроит?- спрашивает тот, продолжая с упреком смотреть на Сайфера.
Билл цепенеет. Никто не предлагал такой суммы никогда, в основном меньше. Цена человеческой жизни - почти ничто для наемника, да и заказчики клонятся к мысли: "ему же все равно..."
- Однозначно,- согласился блондин.
Если дают - отказываться не стоит, да и юношу на картинке, наверняка, укокошить легко, слишком уж тот робок и слаб на вид.
- Я знал. И да, этой суммы точно хватит на годовое лечение вашей матери от рака в Израиле, учитывая то, что на поездку до самого Израиля тоже хватит.- этими словами словами незнакомец подтвердил все догадки Билла.
- А как ваше имя? Мне нужно для оформления заказа,- спросил Сайфер, параллельно оправдываясь, дабы не спорить с клиентом раньше времени. Ещё успеют...
- Робби Валентино,- ответил брюнет убийце, оставляя того в своих мыслях, наедине с собой и фотографией за барной стойкой.
YOU ARE READING
Едкий дым в твоих легких
FanfictionAU, в котором Билл-наемник, а Диппер его очередная жертва на заказ. Писалось с соавтором, но ее в Wattpad - нету~