Начало зимы или феечка Бен

38 1 2
                                    

             Я проснулась от грохота, а потом ора: "Бен! Какого фига?!?!Баночку твою спалю нафиг!!!!!"-это орал Джефф. Потом послышался ор Бена : "Я радужный единорог!!!!"
              Спустившись вниз я увидала Бена в платьице феечки с волшебной палочкой. Я сделала *facepalm* и пошла чаек заваривать. По дороге я взяла из рук Тоби вафлю, Тоби смотрел на руки в которых только что была вафля, потом посмотрел на меня, достал топор и...
-Эээээ!!!  Спакуха!!! У тебя еще 3 пачки!!!!
-Это же святое!!!Вафли-святое!!!
   Тут, мы услышали как Слендер вышвырнул кого-то за окно, этим кто-то оказался все тот же Бен, только уже с волшебной палочкой!
-РПАПРООЛОДЛГНКЩЗ!!!!-говорил заклинание Бен
Тут... Все Крипи стали...Хот-Догами!!! Да-да! Волшебная палочка действовала!
-Бен, а ну быстро вошел в дом! А то задницу надеру! Чтобы быстро был дома!!!!
-Слендииии!!!!Прокати меня!!!
-Идиот...
А ведь зима была! Сугробов уже было много! Хотя зима только началась! Бену было пофиг на сугробы, на мороз, его интересовали МЫ! Он всех принял за единорогов!!!! Тогда пришлось действовать мне:
-Бен! Я тебе щас жопу надеру! Через пять минут чтобы чисто было! Приведи себя в порядок! Идиот тупой! Щас твоей палочки н будет! 
-Okay...
Далее пришел злой Джефф. Видимо эта баночка выводит Джеффа... Бедненький...
-Охтыжсвятыерадужныекакашки!-выговорила я. Я же не знала что Джефф стоит за моей спиной! И полетели в Джеффа-сковородка, стол и стул, чайник, чашка и тарелка, успокоительные Тима, вафли Тоби и в завершении всего-тортик!
-€>~#$|>#|$%~*%#*^€%<%>##}$#}$%#$%#*%%~^#{%}\#-многоэтажный мат Джеффа наверное был слышен на весь лес! 
-Ребятишки! Мы едем в ашан!-сказал Слендер.
Ребят! Подписывайтесь! Простите за короткую главу!

Зима в КрипипастеWhere stories live. Discover now