Глава 1.

211 7 0
                                    


Зайдя в кабинет ,преподавателя не было на месте, я с лёгкостью вздохнула и присела к своему лучшему другу Максу.
-Хей,ты что опаздываешь?-спросил парень осмотрев меня.
-Да блин,ты же меня знаешь!-произнесла я закатив глаза.
-А,Макс?Ну что там у тебя с новенькой,как там её ...-не договорив ответила я.
-Анджелика!-ответил тот.
-Да,как с ней?-проговорила я пристально смотрев на Макса.
-Как,как,да ни как,Цирь,а может ты поможешь мне?!-спросил парень заглянув в мои глаза.
Оо,этот взгляд,какие превосходные голубые глаза,я тону в них!
-Мм,я?Помочь?Решил у кого советы брать!-сказала Цири.
-Ну блин,хоть попытайся,пожалуйста!-просил он молящим взглядом.
Как же ему отказать,он такой милый,ааа!
-Ладно,ладно,попробуем.-сказала я похлопав Макса по плечу.
"""
После всех уроков, ребята вместе пошли домой.
-Цирь,ну что,каков план?-спросил парень.
-Так ,так,так, может ко мне?У меня и уроки сделаем, и план придумаем?-спросила я ждав ответ.
-Ну,пошли,давай я тебе с рюкзаком чтоль помогу,а то идёшь качаешься,туда сюда,тебе нужны сильные руки!-произнёс парень пытаясь вырвать мой портфель из моих рук.
Вау,он предложил донести мой портфель,уии,милота,а может у него , есть хоть немного чувств ко мне?! А про сильные руки,он имел виду себя,ахах,я не против!
-Ой да ладно тебе,я и сама могу донести!-сказала я не давая свой рюкзак Максу.
-Да давай,мне не сложно.-сказал он,и не заметил как коснулся меня своими руками.
О божее,каеф,какие у него тёплые руки!
-Ой,ну ладно неси!-проговорила я отдав ему свой рюкзак.
Шли мы не долго,так как жили мы не далеко от школы,и плюс мы соседи!
"""
Дома.
-Макс,будешь чай?-спросила я приоткрыв дверь своей комнаты и посмотрела на парня.
Стояла я в дверях, в одной футболочке,которая мне досталась от папы,она была чуть выше колен.
-Мм,да ,не откажусь.Цирь, а тебе не холодно?-спросил Макс, осмотрев меня с ног до головы и прикусив нижнюю губу.
-Эй,ты что так смотришь?Что-то новое увидел?Мне хорошо,не волнуйся.-ответила я направляясь на кухню.
Сделав чай,я позвала Макса к столу.
-Уроки готовы,я тебе там дописать помог,старался твоим почерком, вроде нормально!-сказал он отпив немного чая.
-Оу,класс,спасибо,чем я могу отблагодарить тебя?!-спросила я присев на стул не продвигаясь за стол.
-Ну помоги мне с Анджеликой!-произнёс он глядя на мои оголенные колени.
-Макс,куда ты смотришь чёрт возьми?!Мы разговариваем на счёт тебя и этой Анджелики!-проговорила я смотрев на его реакцию.
Блин,что я несу,мне же нравиться когда он смотрит на меня таким взглядом ,вот я дура,что же поделать, люблю этого бабника!
-Цирь извини,я..просто..-нервно говорил тот.
-Ладно,продолжим о нашей цели!-сказала я сложа ноги.
-И так.....

Вдруг я безразлична тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя