Это было самое прекрасное место на земле. Самое удивительное место. Чаще всего я посещал его сам, поскольку ребёнком был не общительным и друзей, как таковых, не имел. Я приходил туда, когда мне было очень-очень грустно, или когда меня обижали, или когда мои родители ссорились. Каждый раз, когда мир сжимался вокруг меня и мне становилось невероятно тесно, я оказывался на поляне, где больше никого из людей не было. Вокруг меня росли диковинные цветы, которых в обычном мире нет – я в этом был уверен, потому что никогда их и не видел раньше, а ребенком я был очень наблюдательным. Я садился на яркую зеленую траву, а вокруг меня летало множество бабочек, и мне казалось, что если я захочу, то вспорхну вместе с ними. В том месте я никогда не плакал и не грустил. Там и только там у меня была собака, большая и добрая. О собаке я мечтал всегда, и не хотелось мне ни машинок, ни роботов – а большего мои родители позволить не могли, не говоря уже о домашних животных. Вместе с ней мы играли, веселились, а порой она валила меня на землю и облизывала мне лицо. Солнце над поляной грело меня теплыми лучами даже тогда, когда в настоящем мире была холодная зима.
К сожалению, с каждым годом поляна становилась скучнее, солнце тусклее и тусклее, диковинные цветы больше не удивляли меня своей красотой. Со временем я и вовсе перестал её посещать, а когда, спустя долгое время, вспомнил о ней, то понял, что оказаться там уже не могу. Вместе с моей детской наивностью пропала и мечтательность. Наверное, я вырос.