POV ДиланМой самолёт приземлился в одном из аэропортов Парижа. Я был окрылен. Прыгнув в такси, я мчался в самый дорогой парижский ювелирный магазин. Сегодня всё случится. Я уверен в своем желании, как никогда. Я хочу, чтобы Теа стала моей женой.
- Добрый день, Вам чем-нибудь помочь? – Улыбчивый продавец встретил меня, как только я переступил порог магазина. Мне повезло, что продавец меня узнал и стал разговаривать со мной на английском, потому что знания моего французского языка заканчиваются на фразе «Бонжур».
- Мне нужно кольцо, только не обычное, а самое лучшее. – Я светился от счастья и мне хотелось, чтобы этот день стал для нас с Теа самым запоминающимся днём.
- Я думаю, это то, что Вы ищите. – Мужчина достал с прилавка кольцо из белого золота с большим бриллиантом, каких размеров мне казалось и не существует. Камень был таким кристально чистым, как мои намерения по отношению к любимой. – Кольцо в единственном экземпляре, другого такого Вы больше нигде не найдете!
- Вы правы! Это именно то, что нужно! Я беру его. А вы не предоставляете услуг гравировщика?
- Что именно Вы хотите нанести на кольцо?
- Что-то вроде: «Со временем ты поймешь, как сильно я тебя люблю...»
- Боюсь столь длинный текст будет невозможным уместить на кольце, как Вам такое: «Бесконечность с тобой»?
- Не то... Давайте тогда пойдем стандартным путем, просто «D&T». – Я уже представлял, как встану на одно колено перед ней и протяну ей маленькую коробочку, как она заплачет от счастья, скажет мне «да», и с этого момента нас будет ждать долгая и счастливая жизнь, как в самом типичном романе.
- Нужно будет подождать 15 минут. А пока пройдемте на кассу. – Я достал свой портмоне, чтобы рассчитаться, открыв его, я посмотрел на фотографию Теодорры. Её пшеничного цвета волосы, глаза синее тысячи океанов, гладкая кожа и превосходная улыбка- это было достаточно, чтобы наполнить моё тело эмоциональным экстазом. «Как же мне повезло, что я тебя встретил!» - подумал я про себя и расплатился с продавцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за звездой || Follow the star #FanZona2017
أدب الهواةНью-Йорк город возможностей. Для кого-то он становится пристанищем, кто-то пытается затеряться в нём от ненавистных поклонников. Этот город никого не оставит равнодушным. И, конечно же, самые интересные истории происходят в нём. Люси Райт молодая жу...