День клонился к вечеру. Небо больше походило на огромное красное море с клочьями бордовой, почти черной пены в виде облаков. Я сидел на подоконнике, обратившись ко всему этому великолепию спиной. Ник стоял коленями на моей кровати, отщелкивая на фотоаппарат кадр за кадром. В моих руках догорала сигарета, пепел уже готов был осыпаться на паркет, как Ник сделал короткую отмашку и произнес лишь одно слово:
- Стряхивай.
Придвинув пепельницу, я щелкнул по сигарете пальцем, внимательно проследив за опавшим пеплом и поднося сигарету к губам, делая глубокую затяжку и задерживая дым. Снова отмашка, по которой я медленно, тонкими вьющимися, переплетающимися между собой струйками, выпустил дым наружу. Сигарета дотлевала в моих пальцах, фильтр грел подушечки, а я никак не мог успокоиться. И вроде бы все как всегда, но тот факт, что я не один меня смущал. Да и Ника, видимо, тоже. Он довольно быстро изменил свое настроение после ужина. А произошло это как только он увидел мой фотик.
- Прости, я могу им воспользоваться?
Это была чуть ли не первая фраза, которую парень смог произнести ровно и без заиканий, поэтому, мысленно порадовавшись, я только кивнул. Но стоило мне чуть повернуть голову в сторону, бросая беглый взгляд на корешок книги, лежащей какого-то черта на столике, как тут же я попал в кадр. Щелчок затвора и вот уже на лице зеленоглазого счастливая улыбка. Тонкие пальцы прошлись по кнопкам, а следом и по объективу, слегка его поглаживая. Я фыркнул и качнул головой, но тут же услышал голос Ника.
- Побудешь для меня моделью?
Слишком тихий голос, слишком много в нем мольбы, слишком выразительный взгляд. Я кивнул, сам не понимая, на что подписался.
И вот уже парень устанавливает фотоаппарат на штатив, выбирая таймер и приближаясь ко мне. Совместное фото, неужели? Взяв сигарету из моей пачки, Ник поджег ее, сразу же делая глубокую затяжку, выдыхая дым не сразу. Его напряженная до этого фигура расправилась, лицо приобрело более спокойное выражение, а сам Ник подошел к фотику и спустил затвор. 1, 2, 3.. И вот уже мое лицо чуть приподнято, а дым русый выдыхает в мои приоткрытые губы, замирая в миллиметрах от поцелуя.
- Спасибо, - шепнул он, все еще не отстраняясь и ловя мой недоумевающий взгляд. Легкая улыбка на тонких, едва розоватых губах, и парень все же соизволит отойти, чтобы проверить получившиеся кадры. Сигарету он не вынимал, выпуская дым через нос после каждой затяжки и изредка весело поглядывая на меня.
А я.. А что я? В этот момент мое альтернативное "я" бесновалось так, что тут уже невольно поймешь - рано или поздно беситься начнешь и ты. И я оттягивал момент как только мог..