Илья шел домой, настроение было паршивое. Он просто альф, на дух не переносил, даже когда рядом видел. Вы спросите, как же он тогда учится? Все просто, он ни с кем не общается. Конечно же, кроме Артёма. Когда Илья подошел к своей парадной, он открыл домофон, поднялся по лестнице и подошел к двери своей квартиры. Открыв дверь ключом, он вошел внутрь сразу же разуваясь и снимая пальто. Всё кинув куда попало он пошёл в свою комноту и просто сел на кровать, о чём-то задумавшись. Когда ж, ему наконец надоело просто так думать, он пошел на кухню, заваривать себе чай.
Илья просто обожал чай и ненавидел кофе.. Его самый любимый чай- мятный. Когда он его пил, он ощущал какую-то душевную умиротвореннлсть и спокойствие. Поэтому, всегда, когда бывали такие паршивые дни он пил именно этот чай.
Когда чайник уже вскияптился, Илья навел себе кружку чая и пошел в комнату. Но вдруг, случилось то, чего он совершенно не ожидал и даже подумать не мог... Он подскальзнулся. Пролив на себя чай, да еще и ударившись, Илья еле-еле встал прикладывая руку к голове и сожмуривая глаза.
-Черт... Что за паршивый денёк? Ненавижу...-произнес парень тяжело вздохнув.Прошло примерно 15 минут, после того, как он привел себя в порядок, как и пол, на который разлился чай.
Уже решив, что день не исправить, он отправился спать, на уроки ему было собвственно говоря, плевать. Сейчас он хотел просто спокойно отдохнуть и проснутся завтра, с чистыми мыслями.
Уже будучи в кровати, парень блаженно прикрыл глаза и непроизвольно улыбнулся.
"Хоть чем-то, день хорош... Сном.."-подумал про себя Илья.Спустя минут 5-10 парень был уже в царстве Морфея, мирно посапывпя во сне.
"На утро"
Проснувшись под звон будильника, парень встал с кровати и что-то буркнув себе под нос, заправил её.
-Ох, как в школу то идти не хочется... Так лень, я б лучше еще поспал...-сказал парень сонным голосом, при этом зевнув.
Когда Илья наконец собрал всё нужное в рюкзак и оделся, он вышел из квартиры, при этом закрыв её, а позже и из парадной.
Когда он шел в школу, он думал, каким скучным и нудным будет этот "прекрасный" день. И... Что именно сегодня, в этот как казалось бы "чудный" день, он вспомнил, что должна была быть контрольная по Биологии... А он, даже уроки не открывал... Мдам.. Теперь день точно испорчен.Наконец, дойдя до школы парень сквозь толпу направился к своему классу. Ох, всё как всегда...
Пристающие омеги, к богатым альфам и корчищее из себя крутых альфы... Ну, обычный день, нечего сказать.
Когда парень наконец дошел до своего класса, он прям рванулся в кабинет, ибо его уже порядком достали все эти сопли и ню ню ню. Его сразу же поприветствовал его лучший друг, Артем.
-О, привет... Что с тобой?-склонив голову набок, поинтересовался Артём.
-Привет, да ничего, все в порядке.-отмахиваясь и нервно улыбаясь начал было говорить Илья.
-Хм, что-то на то не похоже.. Ну, ладно, у тебя есть планы на сегодня?
Артем сразу повеселел и стал дождидаться моего "священного" ответа.
-Хм... Да нет у меня планов... А что?
-Слушай, завтра ж выходные, так? Го ко-мне на ночёвку, а то, давно так не собирались...
-Прям сегодня чтоли? Ну... Хорошо, я согласен.В тот момент, я даже не подумал, на что соглашаюсь... Ведь я забыл, что у Артёма, был брат альфа..
------------------
Я наконец-то выложила главу... Ох, долго ж меня не было... Ну ладно. Эта глава уже чуть побольше первой, но она всё-же маленькая. Я глубоко извиняюсь, что меня не было и что у меня такие ма-а-аленькие главы. Спасибо, за внимание.
(Если что, то первая глава, как и введиние, на самом деле была опубликована не вчера, а еще где-то в январе... Я просто исправляла ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё меняется...
Teen FictionЭта история,о двух парнях,которые совершенно случайно влюбились в друг друга. Один-альфа, другой-омега... Омега, просто ненавидит альф и что с ними связано... А альфа, один из тех самых популярных альф в школе, которого обожают все омеги. Что же из...