-Альта, поговори со мной,-попросил меня Сэм. Мы ехали в школьном автобусе. Мы с братом сидели на задних сидениях, ну и я конечно же у окна.
-О чем?
-Что происходит?
-Я тебя не понимаю.
-Ты проводишь время с этим врачом, потом пропадаешь, пьёшь таблетки и кричишь на всех.
-Всё в порядке,-ответила я.
-Ты влюбилась?
-Да.
До школы мы ехали в тишине, лишь у дверей в класс я спросила:
-Ты поговорил со Шарлоттой?
-Да.
-Ну?
-Что ну?
-Я жду подробностей.
-Потом.
-Сэм, ты же обещал!
-Дома расскажу.
-Ну Сэм,-проскулила я.
-Альта, давай потом.
Прозвенел звонок, и мы сели за парты. История длилась вечно, и я не могла дождаться переменны.
-Альта, подожди,-крикнул кто-то сзади. Я подумала, что это Джордан, но это оказался Алекс.
-Что-то хотел? –спросила я, когда он подошёл ближе.
-Это правда? –спросил Алекс.
-Ты о чем?
-Ты встречаешься с Джорданом.
-Что??? Кто тебе это сказал?!
-Это видно по вам.
-Друг, ты в порядке? –спросил Сэм.
-Сэм, твоя сестра встречается с учителем.
-Это не правда,-сказала я, вытирая слезы.
-Альта, я видел, как он нес тебя на руках.
-Это не твоё дело,-прорычала я.
Толкнув его, я побежала по коридору. Я ничего не замечала по столонам. Я была как в тумане, и вот завернув за угол, врезалась в какого-то.
-Альта? –спросил спокойный голос. Подняв голову, я увидела Джордана,-Почему ты плачешь? –он вытер мои слёзы.–Кто тебя обидел?
Я ничего не ответила ему, лишь продолжила плакать.
-Тише, не плачь,-сказал Джордан, обняв меня.–Пойдем.
Он отвел меня в свой кабинет. Как только я села на стул, Скотт протянул мне стакан с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или лишь чувства
RomanceИстория одной девушки,которая не верила,что полюбит.Но встретив его,она изменилась,почувствовала ,что значит жить...