Ад.

4 0 0
                                    

Прозвенел будильник. Пора вставать. Я встала с кровати и направилась в ванну. Умывшись,оделась и заплела волосы в косу. Спустилась на первый этаж к родителям.

Доброе утро!-сказала я родителем.

Привет!-в унисон ответили родители.

Садись кушать.-сказала мама

Я приземлилась на стул. Около меня мама поставила тарелку с завтраком. На тарелке лежали яичница с тостами. Мама поставила апельсиновый сок.

Спасибо!-сказала я и вышла из-за стола.

Собрав и взяв портфель,попращалась с родителями и пошла в школу.

Пройдя от дома метров 200,я услышала звук мотора машины.

Подвезти?-спросил Митчелл.

Нет...-ответила я и прошла дальше.

Слышь,ты чё дерзишь,а,!-засмеялся Митчелл.

Отвали!-огрызнулась я и ускорила шаг.

Ну,как хочешь,я тогда за Джин поехал!-как он её назвал. Только мне она разрешала её так называть. И тут я всбесилась,то ли из-за подруги,то ли из-за этого придурка.

Отвали от нас с Джинни!-крикнула я.

А что? Не бось ревнуешь?-спросил Митчелл.

Я злюсь на Джин,она только могла разрешать называть её так. А ты? А ты кто такой?-уже чуть ли не орала я.

А теперь отстань от меня и едь за Джинни!-уже чуть ли я не бежала в школу.

Что-то капнуло на руку тёплое. Дождя нет. Я потрогала свою щеку. Слёзы. Но я же никогда не плакала и не плачу. Как же неприятно.

***

В школу я дошла без какого-либо настроения. И ещё одноклассники придурки,решили поиздеваться.

Ну как вчера с Митчеллом в кафе посидела?-спросила Дина.

Я ни с кем в кафе не сидела!-огрызнулась я.

Ну да,а вы уже занимались кое-чем? И каков он?

Я что,на тебя так сильно похожа!-крикнул я и пошла к расписанию.

Такс,сейчас геометрия,нужно повторить. Я села на подоконнике. Моё любимое место. Здесь всегда тихо. Достав из портфеля наушники,включила свою любимую музыку. Она меня успокаивает и помогает сосредоточиться. Я слышу звук звонка. Пора идти.
Встав с подрконника,пошла в класс. Но не успела я в него войти,как меня кто-то толкнул и я упала. Я быстро встала,поправила одежду и посмотрела,кто это был. Это Марк.

Мой друг-мой враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя