Сев в персональный автобус, команда "Ледокол" отправилась в свой родной город, после очередной выездной игры.
Была уже тихая, почти зимняя субботняя ночь, все парни, уставшие, занимались своими делами. Лишь некоторые находили силы посмотреть некачественное кино в своих смартфонах. Один Андрей углубился в прослушивание музыки, в исполнении своей любимой группы. Смотря в ночную даль, он думал о ней. Раз она так к нему холодна, нужна ли она ему? Зачем возится с тем, кто тебя не любит..
В отличии от Андрея, Настя слушала совсем непохожую мелодию, и доделывала пары, которые вскоре придётся сдать. На самом деле, она могла прийти, и проводить Андрея. Но она до сих пор ограждала его от себя, не чувствовала она никакой любви, что ли...
Вдруг в наушниках девушки прогремел продолжительный звук. Это ей звонила Евгения.
-Да? - ответив на звонок, Настя поспешно убрала тетради и легла в кровать.
-Не помешала?
-Нет, что-то хотела?
-Я всё насчёт того разговора про хоккеиста..
-Женечка, успокойся, он уехал, это просто было обычное знакомство, ему и дела до меня никакого не будет, через пару дней. - Настя усмехнулась. - а мне тем более, сейчас то время когда надо учиться, а потом заводить всякие знакомства.
-Ну и хорошо, я то думала, ты полностью голову потеряла. Сделала рефераты?
-Да, замучилась писать! - проныла Настя, выражая свою усталость подруге.
-За то потом не будешь делать. Завтра может в парке посидим, хотела обсудить кое-что?
-Да, конечно, только давай вечером?
-Дела?
-Маме нужно с уборкой помочь.
-Хорошо, доброй ночи.
-Доброй ночи. - Настя улыбнулась, и убрав наушники из ушей, а за ними смартфон, она погрузилась во сны.***
Утром, морозное солнце снова окутало комнату девушки, и она сразу же встала с постели, и побежала умываться. Ведь Настя любит делать всё заранее, чтобы потом можно было хорошо отдохнуть.***
Так и произошло, девушка быстро помогла маме убрать достаточно большую квартиру. У неё осталось время, до шести вечера, и она решила приготовить всё к завтрашнему дню. Вытаскивая из сумки вещи, которые она брала вчера, она вытащила билеты на вчерашнюю игру. Улыбка просветилась на лице Насти, при воспоминании этого дня. Для неё это было что-то новое, явно она никогда не посещала такие мероприятия. Из мимолетного воспоминания вытекает другое воспоминания, тот пятничный вечер, и та прогулка с Андреем. Неужели Настя начала что-то чувствовать? У неё потупился взгляд, она задумалась, что же такое сейчас произошло, всего за одну секунду? Она начала... скучать?
Бросив билеты в корзину для бумаг, и отбросив всё, она начала снова заниматься подготовкой к завтрашнему дню.***
-Я хотела поговорить насчёт тренировок, ты ведь тоже занималась гимнастикой в детстве? - подруги продолжали идти лёгкой и медленной походкой по аллее парка.
-Женя, это было так давно, и мне кажется, я не смогу провести тренировку у твоих девочек, скорее всего, это они меня чему-нибудь научат. - девушки засмеялись, и вдруг, медленно, большими хлопьями повалила очередная порция первого снега. Настя остановилась, не обращая внимание на ещё шедшую вперёд подругу. Она подняла голову, подправляя вязаную шапку, чтобы она не лезла ей на лоб, и закрыв глаза, наслаждалась лёгким покалыванием на её щеках, от того, что снежинки падали ей прямо на лицо, и тут же таяли.
-Женя, это прекрасно, гулять в такую погоду. - тихо произнесла Настя, и сама не понимая того, начала вспоминать всю ту же прогулку с хоккеистом.
-Опять ты за своё! - подруга подошла к Насте. - Хватит уже вспоминать этого хоккеиста! Всё прошло! - подруга повернулась, и снова пошла вперёд, с некой обидой.
Непонимающая Настя, медленно поправила шапку, вздохнула, и поплелась за подругой. Кажется, она начала немного скучать по тому дню, но повторять ей, его, не хотелось. Ведь она считала, что Женя абсолютно права. И догнав подругу, она объяснила, всё, что было у неё на душе.***
Снег окутывает все города по очереди. И кажется то время подошло и в родной город хоккеиста Андрея.
Илья и Андрей сидели в небольшом баре. В отличии от Андрея, Илья выпивал лёгкий спиртной напиток. А Андрей предпочёл лаймовый фреш.
-Слушай, ты чего такой загруженный?! Пошли веселиться, раз в жизни выходной бывает, хватит тускнуть. - сквозь громкую музыку и толпу, прокричал Илья своему другу.
Андрей улыбнувшись ушедшему другу из-за стола, к паре красивых блондинок, хотел было уйти домой, но вдруг его осенило. Этот успешный хоккеист, и вообще красивый и здоровый парень, никогда не был таким загруженным по поводу отношений, ему всё довелось легко, но быстро заканчивалось - разрывом.
"Если он ей не нужен, для чего он попросту теряет время?" - подумал он, и отправился за другом. Хоть не выпить, но завести некие знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, где я нашёл тебя.
Romance3 книга от меня, следущая ветвь моего азарта, воображения, и выражения чувств на Wattpad. Мои пацанки из прошедших произведений, это полная противоположность той героини, которая будет сопровождать вас в этой книге. История любви двух ребят, он спо...