К моему удивлению, Камерон не появлялся в школе всю следующую неделю. Под конец я уже начала винить себя в том, что наговорила ему слишком много грубых слов в последнюю нашу встречу. Может из за съедающего изнутри чувства вины, а может по другой неведомой мне причине, но мне показалось, что с исчезновением рыжеволосого мир снова стал тусклым и не интересным. Давно со мной такого не было.
- Мисс Арчибелд! - Голос учитель я прервал мои размышления.
- Да, сэр.
- Вы с мистером Монахэн готовы сдавать проект? - Спросил учитель. Черт. Вот именно в этот момент я до жути захотела, чтобы Камерон был здесь.
- Нет. Сэр, Камерона не было в школе всю неделю и я не смогла поговорить с ним насчёт проекта. - Ответила я и почувствовала, как мои щеки медленно краснеют от стыда.
- Даю время до завтра. - Строго сказал учитель и что-то записал в свой ежедневник. Он поправил свои очки и добавил: "Я уверен, вы сумеете исправить эту ситуацию."
Весь класс прожигал меня взглядом, а я, до сих пор сгорая от стыда, молча кивнула учителю в ответ. Гребанный Камерон. Я не собираюсь из за его ошибок терпеть неудачи.
Учитель продолжает опрашивать учеников и все прекрасно отвечают, в отличие от меня. Каждая новая пятёрка в классе все больше загоняет меня в угол, ненавижу чувствовать себя хуже других. Слушая рассказы ребят, я "ломаю" свои пальцы под партой, не найдя занятия лучше. Вскоре звенит звонок и я с опущенной головой медленно выхожу из класса.Филиппа: Ты куда пропала?
Я: В кафетерии
Была большая перемена, я устроилась за столом у окна и без жизненно вытянулась на стуле. Взяв в руки контейнер с салатом, я начинаю яростно "убивать" салат вилкой. В моём нынешнем состоянии, я готова из под земли достать Камерона, лишь бы поскорее сделать этот чертов проект.
Вокруг меня проноситься миллион разных звуков. Гремит посуда и многие разговаривают на повышенных тонах, в надежде перекричать друг друга в шумном помещении, но краем глаза я замечаю, как мои друзья заходят в кафетерий и направляются ко мне.- Возьми. - Чад достаёт из рюкзака небольшую бумажку, больше похожую на визитку и протягивает мне, встречаясь с моим вопросительным взглядом, он добавляет: " Адрес Камерона, я знаю, как ты относишься к своей успеваемости."