...

48 10 4
                                    

За окном уже ровным слоем лежит снег, с неба падают снежинки, а я сейчас сижу на подоконнике и пью горячий кофе с молоком, рассматривая всю эту картину... Дома так тепло и уютно, на улице холодно и морозно, а ведь, возможно, что сейчас под окнами моего дома кто-то ищет себе место для ночлега.
*****
- Дин, я очень устал, может остановимся передохнуть? - спросил маленький взъерошенный котёнок, пытаясь догнать впереди идущего щенка.
- Мы не можем, - вздохнул Дин, - если мы сейчас остановимся, то это будет означать, что мы перестали бороться за свою жизнь.
- Но я больше не могу идти, как ты этого не понимаешь? - спросил котёнок.
- Рик, если ты сильно устал, то забирайся ко мне на спину, у меня чуть больше сил в запасе - произнес щенок, когда подбежал к своему другу.
- Нет, - сказал Рик, - тебе надо беречь свои силы, а я уж как-нибудь дойду.
- Ладно - вздохнул Дин.
Дальше они шли молча. На улице никого не было, ведь все люди сидели в своих теплых квартирах. Рик уже давно выбился из сил, а его друг к настоящему моменту заметно устал. Вдруг, щенок заметил красивую девушку, которая шла к ним на встречу, но к сожалению она их не заметила. Чтобы хоть как-то привлечь её внимание, Дин, собрав все свои оставшиеся силы, побежал вперед, к девушке. Добежав до неё, он лег возле её ног и уткнулся носом в ботинок, так как он больше не мог ничего сделать. Девушка, заметив маленькое и беззащитное создание присела на корточки и взяла на руки это чудо, а затем сказала :
- Господи, какой же ты хорошенький, - проговорила эта милая особа. - Пожалуй, я заберу тебя к себе - сказав это, девушка растягнула куртку и прижала Дина прямо к сердцу, после чего щенок спокойно вздохнул, но вдруг, он внезапно издал какой-то звук, похожий на писк и посмотрел в сторону своего друга. Девушка вгляделась в даль и заметила лежащего на земле котенка. Она подошла к нему, подняла с земли и взглянула в его глаза, в них читалась усталость. Пожалев его, девушка сняла с себя шарф и закутала в него маленького Рика.
- Ладно, возьму к себе вас обоих, - произнесла девушка с улыбкой на лице. - Кстати, меня Ната зовут.
Сказав это, девушка направилась в сторону своего дома, она смотрела в даль, но изредка поглядывала на мило дремавших животных.
Дойдя до небольшого девятиэтажного здания, Ната остановилась и достала ключи из кармана. Девушка открыла дверь, зашла в дом и подошла к лифту. Когда Ната уже оказалась в своей квартире, которая находилась на девятом этаже, и закрыла за собой дверь, то сразу же, не снимая обувь, прошла в гостинную. Она аккуратно положила Рика и Дина на теплый ковер и сказала:
- Теперь, вы будете жить здесь, - вздохнула Ната и огляделась по сторонам, - а сейчас, мне надо ненадолго уйти. Не скучайте, я скоро вернусь...
*****
Прошло 10 лет, а они до сих пор вместе. Ната назвала щенка - Ником, а котенка - Даром. Сейчас у неё уже есть своя семья, но она до сих пор любит своих домашних любимцев и помнит тот зимний день, когда приютила их у себя, когда спасла две маленькие жизни...

🎉 Вы закончили чтение Neige. 🎉
  Neige.Место, где живут истории. Откройте их для себя