Приехала домой.

607 18 1
                                    

И так мы приехали в школу, а от школы я пошла домой, когда я пришла там была мама.
- Мама!,- радостно воскликнула я.
- Привет родная, как съездила? Я как раз обед готовлю,- начала расспрашивать она.
- Съездили... ну да... хорошо,- замешкалась я.
- Что такое?
- Да просто... Если бы не Тиффани, было бы лучше.
- Я понимаю , ну а так, если Тиффани не считать?
- Довольно хорошо. У меня состоялся там первый поцелуй.
- Правда?! Неужели?! Кто же он?!
- Наш сосед- Дэйт Пэллоу.
- Он?! Но... Я думала, что он ведёт разгульный образ жизни.
- Я тоже так считала, я не знаю, что будет дальше, ведь я в школе как изгой, лишь с Тиффани дружу.
- В таком случае, он будет иметь дело со мной! Передашь ему, что если он тебя бросит, то я лично приду и оторву ему уши!,- посмеялась мама.
Я лишь улыбнулась и пошла на второй этаж чтобы разложить вещи. Вдруг звонок в дверь. Мама подходит и открывает ее.
- Здравствуйте миссис Шипсброуг
-Привет Дэйт, а ты чего?
- Я к же... Сабрине!
Мама меня позвала и я спустилась вниз.
- Можно тебя на секунду ?,- спросил Дэйт
Я промычала и мы вышли на улицу.
- Было не красиво с моей стороны сесть не с тобой сегодня, прости, ладно?
- Мне абсолютно плевать. И я начала входить в дом.
- Стой! Ты из за чего то обиделась? Я что то сделал?
- Нет, если не считать, что твоя репутация важнее, чем я...
- Я конечно не самый тупой, но это я понять не могу!
- А что тут понимать? Ты сказал мне тогда в номере, что тебе стыдно со мной ходить, вернее намекнул, а также и в автобусе не сел со мной, но на это мне действитель плевать.
- Ну извините, за то, что я такой эгоист,- саркастично и театрально сказал он.
- Мне кажется, нам не стоит общаться, раз тебе так это дорого. Опустила я взгляд и тихо вошла в дом.
POV DEIT
Проходя вдоль дороги к своему дому, я осознал, что она права, но я не мог ничего поделать, что же мне делать ? Схватился я за голову.
POV SABRINA
Блин. Похоже мы поссорились как я поняла... А как же те поцелуи ? Это все напрасно ? На следующее утро я как всегда одела мешковатую одежду и побежала на школьный автобус.
- О смотрите! Стальная челюсть сидит,- кто то сказал в автобусе, когда я входила.
Я села у окна и смотрела на мимо пролетающее деревья. Я приехала. Я шла по тропинке к школе уткнувшись в телефон, вдруг я об кого сталкиваюсь.
-Простите, извините,- в растерянности сказала я и посмотрела в лицо человека и это оказался Дэйт,- а это ты...,- продолжила я.
- Же... Сабрина, прости , я не хотел!
- Не стоит извиняться, я все понимаю !
Он улыбнулся и обнял меня.

Парень по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя