Сегодня мы с моим отцом переехали в новую квартиру . Она двух этажная на первом этаже кухня , ванная , гостиная ,кладовка и две комнаты отца и гостевая , а на втором моя(моя ванная ) , спортзал, библиотека и ещё одна гостевая . Так расскажу как выглядеть моя комната : она выполнена в чорно белых тонах , большая двухспальная кровать , шкаф купе , письменный стол , несколько моих фоток , натяжной потолок , большой классный ковёр и самое главное это большой подоконник . Блин дома скучно сидеть пойду скажу отцу что я пойду осваивать город СТОП я же забыла сказать что переехали из Украины в Россию то есть в Москву .
Я: Па я пойду осваивать город окей ?
П: Хорошо только возьми карточку на тумбочьке там деньги сходи в мазины прикупи новой одежды и кстати там рядом торговый центр в нем есть классный книжный магазин .
Я: Ого спасибо за совет . Я пошла .
П: Хорошо , только не долго.
Хм значит книжный . Ах да я забыла я одела джинсы кеды и камуфляжную ветровку , волосы распустила , а макияж только тушь .
Я дошла до центра и тут меня сбивает с ног какой-то осел . Причём высокий осел .
Осел (я просто не знаю его имени ) О , а я просто Я
О: Куда ты прешь дура
Я: Вообще то это ты меня сбил осел .
О: Да как ты посмела меня обозвать . Ты хоть знаешь кто я !?
Я: Конечно ты .... ОСЕЛ .
О: Нет дура тупая я сам Владислав Рамм . -он ухмыльнулся
Я: Эм кто ?
( осел переименовуеться на Влад потому что я узнала его имя но я бы оставила его ослом ех ладно )
В: Ты не знаешь кто я ?
Я: Нет а должна ? - хотя его морда была мне знакома , хм где же я его видела .
В: Ну нет но все же . Ты не знаешь такое " Она вернётся , Она вернётся
И я одену ей кольцо на пальчик"-эм он начал петь , ах да я его вспомнила .
Я: А так это ты пел и ещё какие-то пацаны это же вы та группа на которую подвела моя сестра ....- но тут же замолкла когда поняла что я начала говорить про сестру , сльезы поступали уже но я сдержалась нет я не должна показывать свою слабость .
В: Да я , может тебе афтограв дать ну то есть твоей сестре ?- нет не затрагивай эту тэму....
Я: Оу нет не надо - пытаюсь выдать из себя улыбку
В: Почему мне такой известной личности не дать афтогроф ?
Я: Ты зазвездившыйся мудак.- мда мои нервы на приделе от того что этот мудак сбил меня потом из-за него поднялась тема про сестру и .... я дала ему подщечину 😕 но я этого очень хотела 😈.
В: Ах ты сука да я тебе такую жизнь устрою что ты комне на коленях приползешь тварь !- он злой и у него на счеке остался след моей руки .
Я просто взяла и забежала в торговый центр . Хух вот он осел .Так надо успокоиться вдох выдох так и где тут книжный ? Ах вон он я забежала туда и сразу взяла книжку " Сильные тоже плачут " , " Виноваты звезды " , "Девушка онлайн " расплатилась и пошла в бутики . Мда много я чего купила . А теперь домой .
Когда я подошла к дому то увидела знакомый силуэт бля это же тот осел я спряталась за куст и чёрт он зашёл в подьест бляяяя . Я быстро вышла и забежала на третий этаж и пыталась открыть дверь но блять я лох я поламала ключи . Ну и что теперь делать ? Ладно позвоню папе .
П: Да я слушаю
Я: Пап ты где я домой не могу попасть я ключи сломала .
П: Ну я поехал в камандировку на месяц ну или два , а ключи у соседки .
Я: В командировку ? А я что сама буду ?
П: Ну ты же взрослая деньги в сейфе код ты помнишь но я ещё буду карточку присылать и кстати не спали в квартиру как в прошлый раз кухню и не затопить соседей , все я пошёл люблю цылую.
Я: А ..... - я не успела ничего сказать как он отключился.
О да я сама дома . Я пошла съела шоколадку приняла душ и отдела пижаму единорога . Я сначала не могла заснуть а потом провалилась в царство морфея .Что будет ждать Глорию завтра ? Останиться квартира целая ? Что делал Влад в подъезде Глории ? На эти вопросы ответы вы узнаете в следующей главе .
Я первый раз пишу книгу . Как вам ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ем ..... а я вас не знаю
Teen FictionСначала умерает мать с сестрой потом её брата садят в тюрьму он совершает самоубийство остались только она и её отец . Она переезжает в другой город и встречает его ему 22 ей 15. Она скрывает свой возраст . Что будет когда он узнает об этом ? Остану...