Я был довольно популярен в классе и девушки ко мне были неравнодушны. Но мне не по нраву были единообразный дамы.Их манера речи, воспитание, поведение в обществе и наконец привязанность к косметике отталкивали меня. Но как бы меня подобное не досаждало, я встречался с подобными. Может просто что бы не выделяться среди остальных парней?!Ведь если ты красив, довольно умён и просто харизматичный парень, безоговорочно у тебя должна быть молодая особа.
-Ты сли-и-и-шком долго думаешь, Гин. Ну же, отвечай.
Сказала ещё одна липкая мисс. Ростом она была ниже меня на голову, длинные, каштановые волосы были хорошо уложены, но от них веяло запахом лака, от которого можно было задохнуться. Её скулы были хорошо видны, но я понимал что это ещё один рисунок, который обманывает нас.
-Прости, я прослушал вопрос.
- Ну бли-и-и-ин!!!! Говорю. Ты встречаешься с кем нибудь?А?
-Ну я... эм.
Скажу что - да, обману.Скажу что - нет придётся встречаться с ней. Так....бывают же люди которые врут ради пользы. Да! Но только.....это не мой случай .
- Нет.- сказал я,не хотя рот открывать.
- Д-а-а-а!!!!!! Ураааа, ты ведь будешь со мной встречаться???!!!- шутливо воскликнула липкая особа
-Ну.... как хочешь.
-Конечно!!!!! - убегая, кричала мне она
Другие дамы, что окружили меня, начали шутливо обижаться. Меня это неимоверно раздражало.
18:34
Я вернулся домой, лёг на кровать и пробормотал:
- Как же меня колотить от той мысли, все, кто окружает меня ведут себя неуважительно.
После этой фразы я принял душ и пошёл готовить ужин. Когда я готовил его, вдруг в голове прозвучала фраза: " А как же зовут ту липкую особу?"
После этого я начал смеяться. По неосторожности я обжёгся, но я не останавливался смеяться. Мне было больно и смешно....
Ожог был крупным и пришлось долго держать руку под струёй воды.Он был в форме браслета, что ужаснуло меня. Я совсем не долго думая об этом, лёг спать.
-У нас в школе были довольно много красив девушек- сказал мне, мой друг.
-Но Она это нечто- продолжал он .
- Она... Кто же это?- перебил я его.
- Вон там! - показал в конец коридора
Я увидел красивую девушку с бархатистой белой кожей, которой можно любоваться сто лет и умереть не налюбовавшись, которую хочется защитить от всех, что б её не сломали как фарфоровую куклу, которая стояла у бабушки.Но самое запоминающие были её губы. Алые словно - ликорис в поле белых роз, губы что хотелось целовать вечно, простого взгляда было достаточно что бы по моему телу пробежали мурашки. Я удивился ведь ни грамма косметики, ни каблуков, ни вульгарной одежды не было на ней.
Я сразу промотал в голове действия которые исполню когда она пройдёт.
-Смотри.-сказал я другу.
Я "случайно" задел её на что и извинился.
-Нет, нет это моя вина!!- начала она раскаиваться
Пока мы собирали вещи не слово не обмолвились, но когда подходили к концу она начала:
-Этот план был вовсе неудачным, было бы у тебя время обдумать его, наверняка получилось бы лучше.
- Да, но ты дольше думала не так ли?- улыбнулся я её в ответ.
YOU ARE READING
Сон Морфея
RomanceЛишь сон для меня удовольствие, лишь во сне появляется человек которого я хочу видеть в реальности.