Идя по улице я размышляла в чём смысл жизни. ''Смысл жизни в том что когда мы умрём то попадём в чудесную страну где живут единорожки которые едят радугу и извергают бабочек!'' ''Очень смешно! Джек, а я что вот одна на всю землю ''небесный киллер''? Но должны же быть люди которые тоже помогают убивать провинившихся?'' ''Вообщето я только что хотел про них тебе сказать. Конечно же ты не одна, в лесу, скрывается компания других киллеров. Я думаю тебе не надо сдесь оставаться и перебраться к ним.'' ''Компания живущая в лесу... Крипипаста чтоль?'' ''Нет, крипи это совсем не то , ну хотя не много похоже , но всё равно не то! Давай, собирайся , пойдём к твоим напарникам!
Не раздумывая ни секунды я начала укладывать свои вещи в чемодан. Через час я была полностью готова и мы с Джеком в голове пошли в лес.''Ну, и где тут пои БРАТЮНИ?'' ''Щас найдём!''
Я всё таки не вытерпела и закричала.
- БРАТЮНИ! ВЫ ГДЕ? К ВАМ СЕСТРА ПРИШЁЛ!
- Чо орать то.... Ой...
Передо мной стоял пацан лет 17. Господи выглядел он конечно.... Ужасно! Синяя потёртая толстовка , чёрные джинсы как у меня и кеды.
- Ты кто такая?
- Я- брат твоя!
Он просебя (а я многово о себе не знал!)
- Ты чо тоже столь киллер!
- Агась!
- Ладно пошли познакомлю тебя с твоими...
- О! ВОТ ВЫ ГДЕ, БРАТИКИ СЕСТРЁНКИ МОИ!
- Лью! Ты где ходишь жрать пошли! ...... О ........ А это кто?
- Я Сара. Тож киллер, выходит что ваш братюня!
- Так ок. Я Кей. Тот с кем ты щас шла - Льюис. Ну или сокращённо Лью. ... Френк ! Тобик! Идите покажите Саре её дом!
''А эти ребята хорошие ребята!'' ''Вот с этим я согласен!''
Тут ко мне подошли двое парней.
- Привет , я Френк. Можно просто Фреди
- Я Тоб. Можно просто Тоби!
''Точно крипипаста какая-то!'' ''Я ж те говорила! А ты мне не верил!''
Потом Фреди и Тоби показали мне мои хоромы. Комната приличная вот только телека не хватает. А ни чо потом из старого дома принесу!
За вечерним совместным ужином мы все познакомились. Ребята оказались дружелюбные. Даже интересно будет с ними убивать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Меня.
عشوائيМеня зовут Сара или Сабрина (кому как удобно). Живу я в городе Оберта (наш город так назван потому что раньше на територии нашего города жили огромные стаи волков или оборотней). Моя жизнь не была наполнена какими либо приключениями. Но наступил тот...