- Кот, немедленно отдай мне кофе! - стараюсь выхватить кружку с божественным напитком из рук парня. - Счастье, ну хоть ты помоги мне. - кошка продолжала лежать на месте не обращая ни на что внимание. - Я тебя услышала, существо неблагодарное! Попросишь еще у меня поесть, я не злопамятная, но память хорошая... Кот, сукин ты сын, отдай мой завтрак! - в голову приходит прекрасная мысль, и я хитро улыбаюсь, стараюсь как можно наиграннее удалиться из кухни. - Пойду займу пока что ванну, раз уж она никому не... - не успеваю договорить, как брюнет пролетает мимо меня, хлопая дверью.
- Нет! Я первый! - парень заливается громким смехом, закрываясь в ванной.
- Ну и ладно, я все равно уже умылась. - улыбаюсь и наконец-то делаю глоток вкусного кофе.
"Я думаю, что моя жизнь потихоньку нормализуется... Если это можно так сказать. Но где-то внутри есть ощущение, что что-то не так, что-то произойдет. Это странно, но волк не сидит на месте, он мечется, чувствует опасность. Надеюсь, что все будет хорошо."
Допиваю кофе и поднимаюсь в комнату, чтобы начать собираться школу. Это так странно, вчера вечером я бегаю по лесу, прогоняя чужаков, а сегодня утром собираюсь на уроки. Так у всех?
Мотаю головой, отбрасывая все мысли, и открываю шкаф. Достаю юбку-трапецию черного цвета, рубашку и свитшот грязно-голубого цвета. Думаю это отлично подойдет.
Смотрюсь в зеркало перед выходом, улыбаюсь и выхожу из комнаты.|Спустя некоторое время.|
- Анжелика! - отрываю рыжую макушку от буфета и тяну в сторону лестницы. - Идем быстрее на урок, мистер Крек нам голову оторвет! - когда мы пробегаем мимо библиотеки, замечаю как подруга заостряет свое внимание на Блэке старшем, но решаю ничего не говорить, оставляя на потом.
Заходим в кабинет и садимся на последнюю парту. Подруга сразу утыкается в учебник, а я осматриваю кабинет, пытаясь найти одну персону и удачно нахожу. Ник флиртует с какой-то девушкой, наматывая ее светлый локон волос себе на палец, и шепча что-то на ухо. Девушке это явно нравится, ее щеки краснеют, а глаза начинают блестеть. Весь кабинет заливается тем самым запахом поварского крема, который буквально впитывается во все поверхности, а у меня появляется дикое желание помыться полностью и содрать верхний слой кожи.
- Анжелика-а... - замечаю, что подруга смотрит в учебник по физике и улыбается, выглядя как та девчонка, которую пытается охомутать Ник. - в учебниках стали печатать анекдоты? Ты такая радостная, выиграла лотерею? - девушка поднимает взгляд на меня и глупо улыбается. - Джек? - она кивает и тушуется. - Ахренеть! И молчит самое главное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса. #Wattys2023
Werewolf- Я будто потеряла все, всего лишь за одну ночь. - сажусь ближе к телу парня и кладу руку ему на щеку. - Я просто наблюдаю как мир вокруг меня распадается на части, переходит в ничто. И я ничего не могу с этим сделать. Первая часть книги из серии: "...