О том, как два геймера нашли друг друга

176 9 1
                                    

Снежинки покрывали белым ковром город. Они падали на крыши домов, дороги, покрытые слякотью, и иногда ветер проносил их мимо окна 14 этажа, в которое смотрела рыжеволосая девушка. Амира, а так звали зеленоглазку, держала в руке кружку с остывшим чаем.
Наконец, оторвав взгляд от заснеженной улицы, она поставила чашку на край стола и потопала к входной двери.
Выйдя из дома, она обвела взглядом тёмные стволы деревьев, которые постепенно покрывал снег. Спустившись по ступенькам, девушка поспешила к месту встречи, которым являлось заледеневшее озеро.
Пока зеленоглазка дошла до озера, её щёки и нос покраснели. На улице и впрямь было морозно.
Как же рассердилась Амира, когда не увидела возле озера ту, которую ждала увидеть. Нахмурившись, она засунула руку в карман и, вытащив телефон, набрала номер Ксюши. Через некоторое время, немного охрипший голос на другом конце провода сообщил о том, что не сможет прийти, ссылаясь на больное горло.
"А она не могла подумать об этом до того, как позвала меня сюда - подумала раздосадованная девушка, убирая мобильное устройство обратно в карман. - Ладно, прогуляюсь пожалуй немного, не зря же я сюда притащилась."
***
После часовой прогулки вокруг озера, девушка заметила, что уже темнеет. Возле домов начали включаться фонари, освещая путь припозднившимся людям.
Зеленоглазка решила, что пора бы уже возвращаться. Она пошла через  дворы, решив, что так сможет побыстрее добраться до дома.
***
"Где я?" - подумала девушка, прежде чем открыть глаза. На улице стояла ясная солнечная погода. Приподнявшись, девушка увидела большое белое здание недалеко от неё. Тут только она поняла, что на ней больше не было её тёплого пуховика и зимних сапог. Теперь она была одета в странного вида майку и шортики нежно-розового цвета. Не успев сообразить что-либо по поводу своей внешности, она увидела парня, направлявшегося к ней. Этот человек явно был не в духе, бурча себе что-то под нос.
Когда незнакомец подошёл ближе, Амира поняла, что он не видит её и если она не вмешается, то неисключено, что на неё наступят.
- Армин! - девушка и сама не знала, почему сказала это имя. Приглядевшись, она поняла, что он и впрямь напоминает этого игромана.
- Что? - шатен опустил удивлённый взгляд на девушку.
- А, п-прости - девушка покраснела. - Просто ты напомнил мне персонажа из игры.
- О! Не знал, что есть персонажи с моим именем. Так значит, ты тоже любишь игры? - синеглазик помог ей подняться.
- Ну да. Так значит, тебя зовут Армин? 
- Угу. Но я всё ещё не знаю твоего имени, красавица. - подмигнул Армин.
- Амира. Меня зовут Амира. - говорила рыжеволосая, пока они шли в школу.
***
Вот так Амира попала в Свит Аморис. И началась у них там с Армяшкой любовь. И меня на свадьбу не позвали😞

🎉 Вы закончили чтение О Том, Как Два Геймера Нашли Друг Друга 🎉
О Том, Как Два Геймера Нашли Друг ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя