засада

57 0 1
                                    

Мы сидели в ста метрах от бункера сидоровича.нас было трое я слепой,гек и наш снайпер ляля.гек мой друг с разборок с воеными на скадовске но это другая история.ляля девчонка лет 19 я взял её с большой земли в зону.
Я шопотом сказал геку двигать первым потом ляля а я замыкающим.гек короткими рывками перебигал от дерева к дереву оббегая аномалии как холодец и ржавые волосы.метрах в двадцати гек споткнулся и упал чуть не задев лицом холодец ляля помогла ему встать.
- сука пельмень-проругался слепой, не предупредил про растяжки.перед нашим обзором был ветхий предбаник с сухой и старой дверью за которым кружил листву трамплин.но мы знали что внутри него спуск полностью зделаный из железо-бетона.заскрепела и открылась дверь кто то вышел оказалось это пельмень.он махнул рукой и мы быстро подбежали к нему.
-где сидорович?-спросил слепой.
-спит-сказал пельмень и с ухмылкой улыбнулся.мы стали спускатся было темно.под ногой ляли я увидел еле заметную натянутую леску попытался остановить её но было поздно.зазвучала серена.мы быстро спустились ниже и перед нами стоял сидорович с "бульдогом"
-Вы кто такие?а ну быстро от сюда- сказал он.
Мы стояли молча но я понимал что сидорович не будет стрелять потому что важнее его шкуры есть только деньги,много денег.я стоял за пельменем в тени зделал шаг вперед и выстрелил два раза из родимого тт.пули попали в левое плечо и сидорович упал корчась от боли.я стал искать рубильник чтобы выключить эту долбаную серену.я не выдержал и крикнул
-выключите эту долбаную сирену-пельмень подбежал к стенке рядом со мной и нажал на рубильник.сирена затихла.я с размаху ударил пельменя в живот.он сквозь зубы спросил
-за што?-уже лежа на полу держась за живот.мы с геком искали хабар кроме тушонки хлеба колбасы и пары бутылок водки мы не чего не нашли наверно сидоровичь продал весь хабар раньше чем мы прешлии за спеной я услышал два выстрела обернувшись я увидел мертвого пельменя и лялю.я выбил пистолет из рук сидоровича и каблуком сапогов наступил ему на пальцы они тот час хруснули и сидоровичь застонал с новой силой.я поднял "бульдог"и посматрел на него он был не заряжен.прозвучала очередь из калаша со стороны входа зацепили гека и он упал замертво.вбежали воякеи меня чемто сильно стукнуло сзади.

Продолжение следует...
P.S холодец-аномалия в виде брызгов кислоты из земли. не очень большого размера.при соприкоснавении с той землей где находится холодец происходит маленький взрыв из кислоты
Ржавые волосы-трава из земли ржавого цвета в виде тонких проволок при натыкании на которые место соприкосновения с кожей образуется инфекцыя в виде гноя под кожей который со временем скапливается и лопается прям под кожей

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

череп мутантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя