– Уже? – сонно спросила я, открывай глаза.
– Да, мы уже приехали, пока ты спала.
– Я не выспалась, – грустно сказала я, надув губки.
– Сегодня выспишься, – произнёс Джордан, погладив меня по щеке. – Пойдём.
Он вышел из машины, и подошел к двери с моей стороны. Открыв дверь, он протянул мне руку, помогай выйти.
-Merci beaucoup, – сказала я, встав возле него.
– Сколько ты знаешь языков?
– Два.
– Я тоже.
– Ну и какие?
– Немецкий.
– Зачем тебе немецкий?
– У меня есть друг из Германии.
–Интересненько.
– Ладно, пошли.
– А где мы вообще?
– Мы приехали ко мне, – ответил он, потянув за руку.
– Зачем? – ошарашено спросила я.
– Мы должны поговорить.
– А вот теперь мне страшно.
– Не бойся, все будет хорошо.
Когда Джордан повернул меня, то я была удивлена. Передо мной было ряд домов, и все друг на друга похожи. Двух этажные дома из бежевой кирпичной кладки и с темно-коричневой черепицей на крыше.Выглядело это великолепно, но больше всего мне понравились цветы и живая ограда и зелёного плюща. Джордан повёл меня к одному из этих домов, окруженных зеленью. Как только Скотт закрыл входную дверь, я огляделась. Синие стены с необычными картинами; рядом была вешалка, куда я повесила куртку; с левой и правой стороны были арки, а напротив меня была лестница, ведущая наверх.
– Проходи, – сказал Джордан.
– Мне здесь нравится, – призналась я, стоя в коридоре.
– А мне вот не очень, – сказал он.
– Почему? – Спросила я.
– Здесь не очень уютно, – ответил Скотт. Он свернул направо, я в левую сторону.
Я оказалась в милый гостиной сиреневыми обоями, с огромным окнам до пола и белой тюлью. Посередине комнаты стоял диван серого цвета с сиреневый подушками, напротив дивана стояли два кресла с высокой спинкой фиолетового цвета в полоску, она них серые подушки; между креслами стоял круглый деревянный столик. Дополнял эту картину темно-коричневый камин.
– Здесь очень темно и тоскливо, – сказал Джордан. Он поставил кружки с кофе на столик, который пододвинул к дивану.
– А мне кажется, что здесь хватает света.
– Я купил этот дом после пожара, а мне ведь нужно было ещё и работает, поэтому в роли дизайнера была моя сестра, – объяснил Скотт, сделав глоток кофе.
– У тебя сестра есть?
– Да, и ещё племянники.
– Ого. А где они сейчас?
– В Чикаго.
– Далеко отсюда.
– Согласен.
Мы сели на диван, и я решила задать вопрос.
– Ты сказал, что тебе здесь не уютно. Так может тебе надо завести семью или перевести сестру с племянниками сюда? -спросила я, посмотрев на него.
-Я хотел перевезти сестру сюда,но она не захотела,-пояснил Джордан.-Но а семью, я хочу завести лишь с одним человеком.
-Кто это?-спросила я.Мой голос дрожал, и я пыталась сдержать слезы.
-Ты,-ответил он. Я была шокирована таким признанием,но мне хотелось бы тоже ему кое-что сказать.
-Я должна тебе признаться,-произнесла я.
-В чем?
-Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или лишь чувства
RomanceИстория одной девушки,которая не верила,что полюбит.Но встретив его,она изменилась,почувствовала ,что значит жить...