Глава 1

163 26 0
                                    


Мне так плохо никогда не было. Не могу дышать, настроение паршивое. Не подумайте, это не любовь, обычный грипп, но он ужасно мучает меня. В принципе, как и то вышеперечисленное чувство, что меняет людей. Еду с мамой в машине наблюдая за пейзажами, которые меняются со скоростью транспорта позволенной в жилом городе. Направляемся мы в больницу, папа наконец-то уговорил нас съездить туда. Не люблю это место. Куча народа и неприятно воняет медикаментами. Иногда можно услышать крики малышей, которые пугали меня все 16 лет.

Мы поднялись на нужный этаж обсуждая школу и заняли место за девушкой с неприятным на вид ребенком. Он был безумно некультурным, воспитанием так и прёт. Конечно, стоять в очереди ему так же не хотелось, как и мне, но я сумела спрятать в себе это чувство, хотя пацан был уже с умом и мог бы и потерпеть минуту, две. Вообще я не люблю детей. В 21 веке они безумно раздражающие. Пусть это прозвучит эгоистично, но я не была такой балованной в детстве. Меня безумно бесит их " скромность". Они видят себя самыми лучшими и ожидают, что на крик их желания кушать остановится весь мир. Безусловно, есть много хороших детенышей благодаря воспитанию родителей, но это большая редкость. Даже когда этот пацан ушел, я не перестала разглагольствовать на тему поведение детей.

От и настала наша очередь. Меня немного трусило и по этому я хотела скорее оказаться дома под теплым одеялом. И что бы ускорить процесс перебивания у врача, моя куртка уже лежала на кушетке. Естественно, это ничуть не помогло, меня ждал долгий и подозрительный допрос.

— Ох, еще один больной подросток. Лазите в школе без кофт, а потом приходите, —бесцеремонно выговорилась педиатр.

— Нет, Тера следит за своим здоровьем и одевается по погоде, — не промолчала мама.

— Вы не можете смотреть за ней всегда и везде. Во всем виновата она сама. Девочкам в наше время наплевать на свое состояние здоровья, они стремятся одеваться красиво что бы заинтересовать какого то мальчика.— не замолкает эта женщина с тяжелым характером. Видимо, ей надоело весь день сидеть и она решила развлечься.

Вообще я добрая девочка. Почти отсутствуют вредные привычки, не ругаюсь, не дерусь, не употребляю не нормативную лексику. Но в связи с последними обстоятельствами мой характер поменялся в худшую сторону. Не зря говорят: если не хочешь, что бы тебе разбили сердце, притворись, что у тебя его нет. Но об этом позже, да. Кратко говоря, тогда в больнице я не сдержалась:

Я нуждаюсь в тебеWhere stories live. Discover now