- Привет!
- Привет! А что так поздно ?! Я подумал что ты уже ни придешь.
- Извини. Просто немного задержалась. Не позволишь зайти?
- Да , проходи- я зашла в дом , а Никита направился в комнату.
Через минуту он был уже в приличном одежде.- Дома никого нету?
- Да, они уехали к бабушке.
- А ты почему не поехал?
- Не захотел. - он посмотрел на меня.
Дальше мы зашли в его комнату и занимались уроками. Он пытался что то объяснять , но я ничего не понимала. Мозг отказывался думать или принимать какие либо информации. Вообщем мне всё это надоело. Я начала рассматривать комнату. Как и я говорила , тут всё аккуратно. На рабочем столе , стояли несколько фотографий. Случайно я наткнулась на фото незнакомой мне девушке.
Мне стало интересно кто она и решила спросить у Никиты.- Никита, а кто эта девушка на фото?
- тебе какое дело?
- мне просто интересно!
- лучше интересуйся уроками!- он был раздроженным.
- Если не интересовалась бы , то тут я с тобой не сидела! - мне не нравился его тон. - она твоя девушка?- всё никак не успокаивалась я.
Он проигнорировал мой вопрос.
- почему молчишь? Значит она твоя девушка. Незнала что у нашего ботаника есть девушка!- Слушай , да кто ты такая что бы я отвечал тебе на слишком личные вопросы?- он был зол. Я не понимаю что тут такого. - .... ммм? Кто?! ..... Пожалуйста, не задавай мне такие глупые вопросы. Я не переношу глупых девушек.
- Извини, я лучше пойду. Мне уже пора.- я собрала вещи и ушла. Просто я всё принимаю близко к сердцу. И его слова обидели меня. Теперь моё настроение опустилось до нуля.
***
Я сидела в кафе вместе с Найлом. Мы обсуждали разные темы . Странно , но именно с этим человеком я хорошо общаюсь. Он очень интересный и общительный. Мы с ним знакомы с детства. Он всегда находит со мной общий язык ,когда другие не могут. Просто все говорят что я сложный человек, но на самом деле они не могут найти со мной общий язык. А с Найлом не соскучишься. У нас всегда есть общие темы для разговора.
Хорошо ,что он меня пригласил в кафе. Мне нужно было как-то отвлечься. И ему удалось поднять мне настроение.Найл подвез меня до дома и пожелав мне спокойной ночи- уехал.
***
Я сидела и читала книгу. Неожиданно на мой телефон пришёл sms от неизвестного номера:
-Привет, красавица!
- Привет, а кто это?
- Твой анонимный друг!
- Извините, наверное ,вы ошиблись номером.
- Нет, ты ведь Николь Кларк?
- Да, а откуда вы знаете?
- Я же говорю, что я твой анонимный друг!
"Кто это? "
Ребята, всем привет! Извините меня, что я долго проподала.
Как вам новая глава? Наверняка, вас интересует кто этот аноним?! Если и дальше будете читать мою книгу , то обязательно узнаете кто он. Спасибо за звездочки !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой и девушка из Элиты.
Novela JuvenilОна- девушка с необычным характером и безумно красивой улыбкой. У неё есть авторитет и она возглавляет элиту в школе. Он- парень с красивыми глазами и с простой душой.Но он является изгоем и ботаником в своей школе. Замкнутый в себе человек. Их жд...