Глава 14.

2.7K 118 12
                                    

Я проснулась от будильника, который звенел уже какой раз. Зря мы вчера так поздно легли...Я поднялась с кровати и потянулась. Ополоснув лицо,я спустилась вниз.

-Стайлз,-прошептала я,аккуратно касаясь плеча парня,но он даже не реагировал.-Стайлз!-сказала я громко,отчего парень вскочил.

-Лидия!-вскрикнул он ,а я засмеялась.-Ты напугала меня,это несмешно ...-прищурив глаза,буркнул он.

-Да лаааадно тебе!-хватаясь за живот еле выговорила я.

-Сколько время?-обеспокоенно спросил Стилински ,оглядывая всю комнату в поисках часов.

Я сунула руку под подушку и вытащила телефон парня.

-Твои часы уверяют нас ,что сейчас...-сделала я паузу,разблокировывая телефон. -7.40 .

-Нам нужно поторопиться ,мне еще за учебниками домой заехать. Так! Бегом собираться ,у тебя 20 минут,-строгим голосом сказал Стайлз.

Я закатила глаза и встала с места,поднимаясь наверх. Естественно,спустилась я не через 20 минут. Парень уже много раз поднимался наверх,прося меня скорее выходить,но... Я должна была собраться нормально! 

Я прошла на кухню,в комнату...пусто. Ну и куда он делся?? На тумбочке в коридоре я нашла маленькую записку :"Встретимся в школе,я не могу больше ждать,прости. Не опаздывай!" На лице появилась непроизвольная легкая улыбка. Миленько.

Я оделась и поехала в школу.

Я опоздала. На два урока ... Это все большие очереди в фастфудах по утрам,а завтракать ведь надо! 

-Ты где пропадала!? -обеспокоенно спросил Стайлз,подлетая ко мне.

-Яяя...доооома,-проговорила я,не зная, када спрятать глаза

-Ты на два урока опоздала!!!

-Ну, я заехала перекусить...

-ДВА УРОКА!

-Не кричи, Стилински! Все оглядываются на нас.

-Мне плевать. Ты не можешь не приходить на два урока по своей воле...

-Могу,-уверенно заявила я.

-Да что с тобой?! Ты чего грубая такая сегодня???

А дело все было в том,что все это время,с того самого момента, как я вышла в школьный коридор на меня презрительно смотрела пара глаз... Эллисон. Почему она так смотрит,да и зачем? Разве ей есть дело до меня?...  Не успела я задуматься,как поняла, что девушка приближается к нас.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя