Глава 1:Я влюбился.

2 0 0
                                    

    Начну я пока что с этого:
Утро 7:35,Рико завтракал за столом вместе с семьёй.После завтрака он взял сумку,обулся и открыл дверь.После он сказал:
-Мама,папа,я пошёл в школу!-сказал он, вышел из дома и закрыл дверь.
Ждал Рико друг-Той.Они пошли в школу и тут выбежала сестра,подбежала к Рико и сказала:
-Можно с тобой пойти,пока нам ещё по пути?-спросила Тока.
-Но тебе же в другую школу.-сказал Рико.
-Ты учишься в академии для девочек?Там есть девушки вот с такими сиськами?!-спросил Той и приставил большие груди трясущие и пошла кровь из носа.
Рико ударил Тоя по голове кулаком и сказал:
-Болван!Она ещё не встречала таких парней как ты-извращенцев!Будь с ней помягче!Понял?-подняв бровь сказал Рико другу.
-Ладно..-сказал Той и надул щечки.
Тока покраснела и посмотрела на свою грудь.Рико увидел её расстроенной и спросил:
-Что такое?-сказал Рико и положил ей руку на плечо.
Тока покраснела и отбежала от него.Рико удивился и не обращая внимания на это пройдя немножко вперёд,он сказал:
-Ладно,пошлите, остался один шаг до школы.-сказал Рико и пошёл вперед.
После подбежал к нему Той и Тока подоспела.Они подошли к школе и открыли дверь.Зашли и Рико спросил:
-Тока,а ты почему ещё тут?Ты же опоздаешь. -спросил Рико и посмотрел на Току.
-Я поступаю в Вашу школу и ещё я хочу тебя познакомить с одной моей подругой,которая очень просила тебя познакомить её с тобой.Ладно,я побежала.-сказала Тока и побежала вперед.
-Хорошо..Ладно, пошли Той,а то скоро звонок.
Той пошёл за ним.Они подошли к двери,открыли дверь и зашли.Спустя 2 минуты прозвенел звонок и тут зашли три девушки.Одна с белыми волосами,которые сделаны в конский хвостик.Вторая с золотистыми, накрученными волосами(они настоящие с самого детства) и третья,которая завлекла внимания у нашего Рико.У неё были ровные темно-фиолетовые волосы,распущенные.Глаза темно-фиолетовые перемешанные с голубым цветом.Одета в школьную форму и чулки.Но юбка отличается от остальных, она цвета её волос и почти короткая(как у всех школьная форма,кто смотрел аниме с жанром романтика)На голове у неё чёрные наушники,она никуда не пойдёт без них.И вообще она не ходила в школу,как сказать "не хотела".Но в этом году её заставила президент школы и помощник президента.Эта девушка состоит в студсовете школы.Президент с золотистыми волосами и помощник с белыми волосами.А она заместитель президента,которая помогала им только у себя дома с "подругой" Иви.Она всегда одна.Не хочет ни с кем дружить и ни с кем общаться.Она одиночка,но пока..Вот почему Рико её первый раз увидел,хотя все её первый раз увидели в этом новом году.
-Я Рози.Я президент школы и студсовета.И мне помогают мои подруги.Это Дэйли-помощник.-сказала золотовласая и показала на девушку с белыми волосами.-И мой заместитель-Миледи.-сказала она и показала на девушку с темно-фиолетовыми волосами.
-Кто эта девушка в наушниках?Такая симпатичная.Интересно, у неё есть парень?Такие большие груди, так бы и попробовал!-шептали мальчики между друг другом.
Наш парень только и думал об этой девушке в наушниках.Он решил, что после урока с ней познакомится.Начался урок.Рози,Дэйли и Миледи сели на свои места,но любимое место Миледи у окна на последней парте было занято сестрой Рико.Миледи подошла к Токе и сказала ей:
-Прости,но это моё место,я всегда за ним сидела.Может встанешь и сядешь на другое место?-сказала Миледи сняв наушники.
-Х-хорошо..Прости-те..-сказала Тока напугано.
Миледи села за парту,поставила на пол сумку, одела наушники и начала смотреть в окно.Как вдруг учитель увидел,что она не слушает его.Он разозлился и написал сложный пример по теме которой ещё не проходили.Написав он сказал:
-Миледи,что за ответ будет в этом?!-сказал учитель и показал указкой на доску.
Миледи не повернувшись головой,а только правым глазом посмотрела на доску и сказала:
-Зачем так орать?Ведь я и так слышу.Ответ будет 5.-ответила Миледи и повернула голову,посмотрев случайно на Рико.
Миледи почувствовала все взгляды и кто на неё так пристально смотрел оказался Рико.Прошло 3 урока и пора идти всем домой,но Рико так и не осмелился подойти и поговорить с Миледи.Так что Миледи взяла всё на себя и подошла к нему.Рико начало бросать в панику и из-за этого он немножко покраснел.
-Зачем ты весь урок на меня глазел?-спросила Миледи.
-Прости,просто ты..-сказал Рико и покраснел.
Не успел сказать Рико,как вдруг Миледи услышала голоса своих подруг из студсовета и побежала в раздевалку для девочек,потому что она была недалеко.Они прибежали и встали, чтоб отдышатся.Рико встал перед ней,но отошел немножко от неё, просто побаивался,всё таки первый разговор с девушкой.Миледи решила что-то сказать,но она не заметила сумку Рико и прям на Рико упала, сбив даже его с ног.
-Прости! -сказала Миледи и встала с него.
Рико весь был красным.Они оба встали.Миледи подошла к нему,а он спросил:
-Прости,но ты сегодня свободна?
-Да.А что?-спросила она.
-Может пойдем в кафе?-спросил Рико и почесал голову.
-Хм.Ну давай,только я иду из-за того что ты меня спас.-сказала Миледи.
В другом месте....Много картин и кресло. И тут чей-то голос.
-Скоро,скоро,вы увидите моё творение.Бугага..-сказал загадочный,мужской голос.
Было видно только его улыбку.Вернемся обратно.Миледи и Рико прошлись по улице и потом зашли в кафешку.Они сели за стол и к ним подошла девушка,она была одета в костюм горничной.Оказалось,что это её подруга из студсовета.Она взяла блокнот,ручку и хотела,что-то сказать,как вдруг Миледи перебила её:
-Можно мы сядем за столик на улице?-сказала Миледи и указала на окно посмотрев на девушку.
-М-можно..-сказала Дэйли и поправила локон белых волос.
Миледи взяла за руку Рико и потащила его на улицу.Рико покраснел,когда Миледи держала его руку.Когда они сели за столик,она быстро отпустила руку.У Рико начало сильно стучать сердце,он хотел вернуть её руку,потянулся к её руке и его тут же что-то дернуло,он отвернулся и убрал руку.Рико покраснел и сказал про себя:
"Что это за чувство?Неужели я..ВЛЮБИЛСЯ?!"
-Рико?-сказала Миледи и положила руку ему на плечо.
-Да ничего.-ответил Рико.
-Хм..Ну хорошо.Тогда,что ты хотел узнать от меня?-сказала Миледи убрав руку.
-Я?!Я просто хотел подружится с тобой,ты такая же как я-одинокая,слушаешь музыку и не с кем не общаешься.Я просто хотел сдружиться...Показать тебе иной путь.-сказал Рико.
-С чего ты взял,что я одинокая?Я просто люблю быть одна,я люблю музыку,пробую что-то новенькое добавить в жизнь,но у меня не получается,я хотела чтоб ты показал мне,что такое любовь,счастье,веселье и другое.Вот почему я выбрала именно тебя.Ты мне поможешь?-сказала Миледи и протянула руку.
-Нуу...Х-хорошо!-сказал Рико и пожал её руку.
Рико задумался насчёт слов про любовь..Но,им помешали..
-Здравствуйте!Вам тут прислала не большой сюрприз,вон та девушка за соседним столиком.-сказала другая горничная и дала огромную,укрытую платком картину.-И она сказала,чтоб вы обязательно взглянули на неё и сказали как она вам.-сказала горничная и ушла.
-Хм..-сказала Миледи и начала раскрывать,та девушка за соседним столом ухмыльнулась.
-Что такое?-спросил Рико.
Миледи закрыла её платком и посмотрела на Рико.Рико ничего не понял.
-Да что ты боишься?Это же всего лишь подарок.-сказал Рико открыв картину.
-Неет!!-кричала Миледи став со стула,взяв его за руки и начала тянуть,но была уже поздно.
Они исчезли.Подошла Дэйли,увидела картину взяла в руки и тут появилась вспышка,она исчезла и картина тоже исчезла.Та девушка стала со стула,оставила деньги и вышла на улицу прошла немного,посмотрела по сторонам.Появился портал она зашла в него и портал исчез.
В другом месте,сейчас....
Зал,много картин,стоит трон,на нем кто-то сидит,а сзади трона была куча картин и они двигались,как живые.Тут появились Миледи,Рико,Дэйли,Роза,Тока,Той и другие,которые из других школ и они были друг с другом незнакомы.Вдруг кто-то за троном заговорил:
-Я так рад что ты вернулась,Миледи.-сказал он с ухмылкой.
-Верни их домой,они тебе не нужны,я нужна тебе...-сказала Миледи и сделала взгляд в сторону остальных.
-Хм!Нет!Я хочу, чтоб ты умоляла меня и стала моей навсегда.Добро пожаловать в Мир чудес!-сказал он став с трона.-Я Алкион(ударение на -а),я создал все эти картины.Я призвал вас сюда,чтобы вы испытали все мои сокровища на себе и победили моих самых лучших убийц.Они будут попадаться вам в каждой картине.Эти картины могут доставить вам очень большое удовольствие.Я вложил в эти картины разные миры,так что вы будете одеты под эти миры.В любой картине вы будете получать какие-то оружия,а некоторые смогут получить их в лавки "Заходите к Кисуле"Ии...Удачи!-сказал он и показал на картину.
Через 3 секунды их всех перетащила в эту картину.Все были одеты как нормальные люди,но у всех были ушки,хвостики и даже лапки.Все закричали от неожиданности,но за ними уже кто-то наблюдал из под тени.
Что же будет дальше?Какая их ждёт игра с противником?Почему у них ушки,что за мир?Вы узнаете это в следующей главе!  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В картину:"Мир чудес"Место, где живут истории. Откройте их для себя