Рождественский подарок.

2.4K 107 1
                                    

- Дилан, умоляю, давай возьмём эту статуэтку! - взываю к парню уже который раз, на что он лишь закатывает глаза и глубоко вздыхает, потирая переносицу.

- Алекса, это уже сотая статуэтка, которую ты хочешь взять, - кидает взгляд на корзину с покупками и снова смотрит на меня. - ты уверена, что она так сильно нам нужна?

- Ну-у-у... - взвешиваю все за и против, и ставлю вещицу на место, показательно хмурясь и направляясь к кассе.

Брюнет громко и глубоко вздыхает, кладет гипсовую фигурку в корзину и направляется за мной.
"Естественно."
Улыбаюсь во все тридцать два и помогаю выкладывать продукты на ленту.

Прошла пара месяцев как проблема с Ником и непонятными убийствами была решена. Многое поменялось с того времени. Многое я не могу принять, но никто не спрашивает моего мнения. Все так как есть.
Мы все живём вместе. Под словом "мы" я подразумеваю плюс два волка в нашем с мамой доме. Отец и Скотт. Они достаточно быстро привыкли к новому месту, даже слишком быстро, а я нет... Все конечно стало понятнее, наше отношения налаживаются, все становится на круги своя... Но нет того самого чувства "дома". Для них практически ничего не поменялось, они все были вместе в течении этих лет, а я была одна, но я стараюсь. Правда стараюсь!

Наши отношения с Диланом тоже поменялись. После того случая с Брианой наши отношения стали другими, более доверительными, более мягкими... Знаете, "теми самыми". Это будет лучшее описание всего, что происходит.

- И чего мы копаемся, принцесса? - парень подталкивает бедром в сторону машины. - Мои родителям долго ждать не будут. - он смеется и складывает пакеты в багажник.

Родители. Сейчас примерно неделя до рождества, и Дилан посчитал достаточно правильным познакомить меня со своей семьёй. Если быть честной, то я не совсем готова к этому. Не в том плане, что я не уверена в своих чувствах к Дилану, просто... Я не знаю как себя вести со своими родителями, а это чужие, ещё и... "Странные?" Они не любят клан моего отца, если быть точнее, то даже враждуют... Или враждовали? Все очень сложно...

- Алекса, что случилось? - чувствую теплое прикосновение на щеке и поворачиваюсь лицом к парню. - Не переживай так, все будет хорошо. - целует в лоб и заводит машину.

"Я справлюсь."

|Спустя некоторое время.|

Глубоко вдыхаю и захожу внутрь достаточно красивого дома. Внутри достаточно темно, лампы светят тускло, ощущение будто дом давит на тебя.
"Страшно."
Прохожу чуть дальше и замечаю кухню, откуда уже доносится приятный запах печёной индейки в медово-брумничном соусе.
Сглатываю слюну от прекрасного запаха и заходу на кухню, полмечая рыжую макушку.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя