Бешенство.

2.4K 109 0
                                    

 - Черт... - шиплю себе под нос, забегая в комнату.

Настроение не к черту. Отвратительно...
"Как они вообще могут сейчас взять и уехать? Просто так... Так легко..."
Запускаю руки в волосы и закрываю глаза, стараясь дышать глубже обычного, чтобы постараться привести мысли в порядок. Выходит плохо. Чувствую как все внутри начинает кипеть, подкатывает прямо к горлу, из-за чего выдаю тихий рык.

- Алекса?.. - слышу тихий голос Дилана и чуть дергаюсь из-за неожиданности. - Ты в порядке, принцесса? - садится ко мне на пол и мягко обнимает, окутывая теплом. - Не принимай это так близко к сердцу.

- Дилан. - тыжело вздыхаю и смотрю в карие глаза напротив. В них так много эмоций, я чувствую каждую нотку. - Все будет впорядке. Я буду впорядке. - сжимаю его ладонь и кладу голову ему на плечо, вдыхая аромат муската ещё глубже, приводя мысли в порядок. Это помогает. Улыбаюсь. - Я так сильно тебя люблю, Дилан...

- Я тоже тебя люблю, принцесса, больше всего на свете. - парень целует меня так нежно и аккуратно, что я готова расстаять и поплавиться как мороженное в жаркий летний денёк. - Думаю мне лучше пойти домой, принцесса. - чмокает в лоб и встаёт с пола, поправляя запятые джинсы. - Я тебе напишу, как буду дома. До завтра, Алекса. - Дилан выходит из комнаты, оставляя меня на едине со своими мыслями, которые буквально готовы съесть меня изнутри.

"Это так хреново."
Чувствую как дыхание сбивается, воздух в комнате будто становится, тяжелее. Голова становится каменной,  а мысли в ней совсем не имеют веса. Они летают по черепной коробке, ударяясь об стены и отлетая в другую сторону, пока снова не ударяется о следующую стену. Это все продолжается в течении нескольких минут, но по ощущению около вечности.
Сижу на полу, не двигаясь, но чувствую как все силы просто куда-то испаряются. Из будто что-то съедает, и я чувствую как это что-то наростает изнутри с невероятной силой.
Из мыслей вырывает громкий грохот двери.

- Алекса! Открывай дверь! - голос Скотта буквально взрывает все слуховые рецепторы от чего я закрываю уши и скалюсь.

- Иди к черту! - изо рта вырывается крик, который переходит в рокот. Чувствую, что на руках появляются когти, которые разрывают ковер, от чего я отскакиваю к стене.

- Алекса, я сейчас выбью эту чёртову дверь, открой немедленно! - удары по двери бьют по ушам. "Я сейчас взорвусь". - Алекса!

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя