Анна:
Три дня спустя...- Восемь! - воскликнул Дерек.
- Пять. - спокойно ответила я и потянулась к тумбочке на которой стояли два бока с вином и бутылка красного вина Inglenook Cabernet Sauvignon Napa Valley, урожай 1941 (гордость Дерека).
Взяв в руки один из бокалов я сделала один глоток и в который раз убедилась, что Дереку есть чем гордиться и это вино и вправду божественное.
- Ладно, семь! - не хотел сдаваться Дерек.
- Пять. - повторила я и поставив бокал с вином на тумбочку повернулась к Дереку лицом.
Он лежал на кровати полностью раздетый и лишь по пояс был укрыт белой шкурой. Дерек лежал положив голову на свои скрещенные руки и не отрывая своего вожделенного взгляда от меня наблюдал за каждым мои движением. Под его горящим взглядом я уже в который раз поправила сползающие покрывало у себя на груди и подозрительно посмотрела на него.
Три дня! Три дня он не выпускает меня из спальни! Я если честно не ожидала такого и хотя я тоже не против этого заточения, но при всем при этом я прекрасно помню, что у нас под боком разместилась армия вампиров и где-то еще до сих пор бродят не пойманные ведьмы и охотники. Но разве это объяснишь Дереку! Хорошо, что хоть кормить меня не забывает.
- Милая, это очень мало. - с милой улыбкой сказал он и потянулся словно кот.
- Что? Мало? - возмущенно спросила я смотря в его искрящийся смехом глаза.
- Мало. - твердо заявил он и неожиданно сделав выпад вперед потянул меня на себя, чтобы уже в следующую секунду оказаться сверху.
- Дерек! - воскликнула я и попыталась выползти из под него.
- Куда! - рассмеялся он и притянул меня за талию обратно.
- Дерек, ну отпусти меня! - попросила я. - Я хотела позвонить Саре, а ты не даешь мне этого сделать! - возмутилась я и легонько ударила его кулаком в плечо. Он театрально сморщился и перекатился на спину вместе со мной. Тут мой взгляд зацепился за метку которую я поставила на его плечо. И все бы ничего, но она очень плохо заживает. И если та которую Дерек поставил мне уже зажила и от нее остался только шрам, то эта зажила лишь частично и до сих пор еще красная, это очень сильно напрягало меня.
- Перестань уже думать об этой метке! - увидев на что я смотрю улыбнулся он.
- Что то не так. - упрямо сказала я аккуратно проводя языком по ране. - Твоя уже зажила, а моя даже срастаться не начала. - сказала я закончив зализывать его рану. Дерек открыл глаза и затуманенным взглядом посмотрел на меня.
- Дерек отпусти меня. - предупреждающе сказала я уже начиная чувствовать как низ живота скручивает приятной болью.
- А ты согласна на мои условия? - хитро спросил он убирая с моего лица выбившуюся прядь рыжих волос и при этом опуская свою вторую руку на мою поясницу и ниже.
- Вот тогда сам и рожай оставшихся трех! - улыбнулась я и поспешила встать с него.
Поднявшись с Дерека я поправила на себе покрывало и с гордым видом направилась в гардеробную, чтобы уже наконец то одеть нормальную одежду, но не дошла буквально пару шагов как услышала какой-то шум на улице.
- Что это? - удивлённо спросила я и подошла к окну, но не смогла ничего разглядеть так как звуки раздовались с другой стороны дома.
Сзади ко мне подошёл Дерек который начал напряженно вслушиваться в крик со двора. Мне даже не пришлось прислушиваться как это делал Дерек, так как я сразу поняла кто это был.
- Иди, открывай. - насмешливо сказала я и отойдя от окна направилась в гардеробную.
- Кто там? - все еще напряженно спросил он и схватил свои штаны которые валялись на кресле быстро натянул их на себя и опять повернулся к окну.
- Наверное твои поклонницы. - не оборачиваясь сказала я ему.
- Почему сразу мои? - возмутился он. - Может это твои поклонники?
- Очень смешно. - криво улыбнулась я, но потом все же решила сказать ему кто там. - Иди уже, там твоя мама с какими-то женщинами.
- А почему тогда там такие крики? - недоуменно спросил он закрывая поплотнее штору.
- Ну наверное потому, что кто-то отключил все мобильные телефоны, - я выразительно посмотрела на Дерека. - сказал всем что у него медовый месяц и если его попробуют побеспокоить он оторвет ему все что можно, а еще этот кто-то выставил вокруг дома охрану и запретил даже близко подходить к дому. - еще один выразительный взгляд в сторону Дерека.
- Я все это делал для нашей же пользы. - улыбнулся он блеснув желтыми радужками глаз. - Ладно, пойду скажу ей что мы заняты. - сказал он и уже хотел выйти.
- Не получится, она пришла снимать с нас мерки. - злорадно улыбнулась я.
- Какие мерки? - недоуменно спросил он застыв на месте.
- Мерки для свадебных костюмов. - Дерек громко выругнулся.
- Лучше бы ты сама этим занялась, мама бывает очень... - не зная как сказать замялся он.
- Навязчивой? - стараясь не засмеяться спросила я.
- Да.
- А мне это нравиться. - пожав плечами сказала я.
- Правда? - удивился он.
- Да, она очень милая. - вспомнив каждое ее появление улыбнулась я.
- Это странно, потому-что даже Марта ее не очень то любила. Уважала да, но не любила и уж точно она ей не нравилась. - рассмеялся он, но увидев что мне не капли не смешно тут же замолчал. - Анна, я не хотел ничего такого сказать, просто это правда.
- Дерек, еще хоть одно упоминание о твоих бывших и я боюсь, что стану вдовой, а в стае начнут пропадать девушки. - хищно улыбнулась я и развернувшись ушла в гардеробную.
- Я бы с большим удовольствием посмотрел как ты расправишься с одной из моих бывших! - радостно крикнул он мне в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...