счастливая встреча

9 0 0
                                    

Ну, вот и понедельник, утро.
Стрееемно конечно, но ладно. Пошла к аудитории и вижу пару взрослых ( да-да, именно взрослых) людей сидят и ждут. Долго не решалась спросить они ли моя группа, но все таки спросила. И это оказалась моя группа.
Честно сказать, меня огорчило, что со мной будут учиться, на первый взгляд, старперы, женщины и вообще, ни одного молодого парня, даже девушки..
Отсидела первую пару, и ко мне постепенно начали подходить и знакомиться. Вроде, милые и дружелюбные.
Сижу на 2 паре, на лекции, где не только наша группа. И тут ..... БА-БАХ!! Именно .... заходит опоздавший ОН, тот, о ком и , собственно, вся эта история.....
Некий Т. открывает дверь и уже с порога, с шуточками своими, уже на вид приятный. Зашел и сел куда-то далеко.. Я вроде и улыбнулась и забыла сразу же.
Забыла добавить, что я Армянка, потом поймете к чему я это пишу.
Закончилась пара и я выхожу и тут же идет за мной он. Сразу же мгновенно завязался маленький диалог:
Т — привет! ты новенькая?
Я — привет, да, перешла к вам с очки.
Т — ну, я тогда Т, рад знакомству.
Я — приятно познакомиться, М.
Это, по-моему, весь наш разговор в коридоре.
Ну, я пошла дальше на пару, села одна. Чуть позднее заходит он и надвигается ко мне, садится сзади.
Т— ты из таможни перешла?
Я— да, а ты откуда знаешь? (я была удивлена, откуда он вообще знает)
Т — я все знаю ;) ты армянка, да?
Я— да, ты походу все знаешь про меня.
Т— (улыбнулся), все, что надо - знаю.
Так и просидела я на паре, он ,конечно, несколько раз звал меня, что-то спрашивал, я холодно отвечала.
Закончился первый день учебы и я иду к коридору в раздевалку.
Слышу сзади идет кто-то за мной, причем достаточно быстро.
Т — (кричит мое имя)
Я повернулась))
Т— ты домой?
Я— да, а куда еще..
Т— пошли вместе
Я— а мне в ту сторону, недалеко.
Т— не поверишь, мне тоже туда :)
В общем, пошли за куртками, и идем домой. Как оказалось, мы живем очень близко, мой дом, потом пару домов по прямой и его дом.
Я даже была приятно удивлена, но интересно, что живя так близко, я его не знала раннее.
С того первого дня мы шли домой вместе..

Невозможная любовь .. Where stories live. Discover now