- Марко!! Мне скучно, развлеки меня.- говорила скучающим голосом Стар.
- И что я могу придумать?- спросил Марко.- А давай путешествовать по другим измерениям.- вдруг предложил шатен.
- Давай, но мне нужно будет предупредить родителей...- Стар оживилась, но потом слегка потухла, сказав о родителях.
- Так звони и погнали...- друг побежал в свою комнату готовится.
Звёздочка решилась и начала звонить по зеркалу.
- Привет милая.
- Привет мама.
- Что-то хотела, Стар?
- Да, можно я с Марко попутешествуем по измерениям. Всё равно сейчас в школе каникулы.- говорила Звезда.
- Я не уверена, что это хорошая идея. А если что-нибудь случится? Нет.
- Ну мам. Мы же не одни будем. С нами Том будет. Ну пожалуста.- молила дочь.
- Том? Ну... ладно..., но прошу, будь осторожнее. И возьмите с собой ещё Кейт. Один демон- это хорошо, а два лучше.
- УРА!!! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!- сказала Стар и отключилась. Тут в комнату зашёл Марко.
- Разрешили?
-ДА!
- Так чего же мы ждём. Давай скорее.
- Стой. Мне пришлось сказать, что мы будем не одни.
- Том?
- Да.
- Да, осталось лишь его известить о путешествии по другим мирам.- говорил Марко, скрещивая руки у себя на груди.
-Не ворчи Марко, а собирайся. Чем раньше им скажем, тем быстрее начнётся наше путешествие.
- Ладно, пошли уже.- И после этих слов, Марко дал Стар ножницы и они зашли в открывшийся портал.
- Эй, есть кто-нибудь дома?-крикнула Стар. Они с Марко бродили по замку в поисках комнаты Тома. Вдруг на их дороге появляется скелет.
- Эй, простите мистер скелет, вы не подскажете, а Том дома?!- кричала ему Стар.
Скелет лишь развернулся и ушёл.
- Какой не культурный...- выговорила Звёздочка.
- Эй Стар, искала меня...- Том оказался позади двух друзей. Стар от неожиданность даже слегка подпрыгнула.
- Том, не делай так больше.
- Ладно... Так чего хотела моя Звёздочка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...