4

5 0 0
                                    

Шли дни и сессия подходила к концу. Честно, не хотелось, чтобы она заканчивалась. Да, я просидела бы тысячу пар, но, чтобы видеть его и быть рядом с ним. Эээх, и от этого было так паршиво, что скоро вот-вот это все закончится и мы отдалимся друг от друга..
Был день экзамена, он мне накануне не написал и я была немного обижена на него, поэтому чувствовала себя очень плохо и не хотелось даже общения с ним. В общем, сидим на экзамене, каждый выходит по очереди, я сижу и повторяю нервно. Так как я очень чувствительный человек, отношусь серьезно и ответственно ко всем экзаменам, да и вообще ко всему. Меня так легко ранить, если, конечно, близкий человек. Я принимаю все близко к сердцу, и , пожалуй, от этого и мои проблемы. Вроде сижу и читаю свои записи на экзамене, а в голове он.. где он, и почему его нет? где его носит? и тут появляется он и опять садится куда-то назад. Я сделала вид, что его не заметила, ну и ладно, я гордая.
Эта пара прошла, дальше этот экзамен переходит в другую аудиторию. Мы все вышли к другому кабинету. Я села одна назад и погружаясь в свои мысли, села, склонив голову вниз.
Сел ко мне он, сел так близко и повернувшись ко мне, что мое сердце забилось так быстро, я и сама подумать не могла.. Спросил что со мной случилось, и все ли в порядке? Я холодно ответила да. просто да. На самом деле хотелось почему-то уткнуться в его большие плечи и заплакать. В тот день, действительно, хотелось плакать.
Т — о чем ты думаешь?
Я— я? ни о чем. Все нормально. Просто я плохо себя чувствую.
Т— не принимай близко к сердцу, не переживай ни о чем. Все приходящее и уходящее.
Его слова и такие умные наставления, как бальзам на душу. Его хочется слушать, он говорит и мыслит как я.
Я случайно коснулась своей холодной рукой его. У меня всегда холодные руки, даже ледяные.
Т— у тебя такие холодные руки!
Я— да, у меня всегда так.
Т— дай мне руки, у меня теплые. Я согрею.
Я на него злобно посмотрела и сказала НЕТ! ты чего?
Т— нет, ничего не подумай. Ну дай.
Я дала свои ладони, он взял их и в тот момент закрыл глаза, я смотрела на него.. Это.. я не знаю , как описать, внутри все теплее и теплее, он как-то передал свое тепло.. Мне стало даже жарко. И просто пусть весь мир подождет. Напомню, что в этот момент шел экзамен, а мы так сидели и было все равно на всех.
Тот день запомнился мне надолго.. я всегда его вспоминаю.

Невозможная любовь .. Where stories live. Discover now