Золотая чешуя
глава 1
Алиса всегда жила в этом городе .В самом скучном городе в мире .Эта скучная ,серая обстановка неразговорчивые люди всегда смущали жизнерадостную девочку .Единственной достопримечательностью было море .Наверное самая красивая вещь на побережье .Его гладкая ,ласкающая поверхность ,всегда придавала Алисе силы жить дальше .Родителей у бедняжки не когда не было . Алисе всегда было тяжело из -за того ,а так как ей не с кем было поговорить об этом ,она говорила с морем .И оно слушало её .
Алиса жила в приюте .В вечно грязном ,холодном приюте ,которым руководила мисс Бриджет . Её можно было назвать настоящим злом во плоти .Эта худощавая женщина ,вечно плюющаяся слюной крича на своих воспитанников , дергая их за волосы и давая пощечины за малейший проступок сама видимо не понимала как связала свою жизнь с существами ,которых ненавидит .Казалось мисс Бриджет ненавидела весь земной шар и могла переносить только одного человека -себя .
Характер Алисы можно было описать так -добрая ,застенчивая ,но при этом очень скрытная . Единственный человек ,который её понимал была она сама .
Была одна девочка с ,которой Алиса общалась .Её звали Моник .Моник приходилось даже тяжелее ,чем Алисе так как родители от нее отказались .Причина не известна .Тяжело ей , потому что она почувствовала любовь ,ласку и вдруг резко её лишилась .Поэтому Моник скрывала свою слабость под маской веселья и глупости .
Не будем вдаваться в подробности жизни Алисы в приюте .Скажем только то ,что жилось ей не сладко .Единственным утешением было море ,на которое она с радостью смотрела приходя на пляж .Вот и сегодня она сидела и наслаждалась звуками и запахами ,которые окружали её . "Почему я ?!"-спрашивала себя девочка устреми свои карие глаза на море ,чьи волны шептали ей комплименты и пожелания .Её красивые каштановые волосы развивались на ветру и девочка погрузилась в воспоминания .Алиса словно завороженная направлялась к воде .Вот еще шаг и она намочит свои маленькие ножки ,как вдруг противный и знакомый голос вывел из транса Алису .-Эй ты ,чертовка ! -закричала мисс Бриджет поправляя прическу . Подойдя к несчастной, женщина одарила девчонку парой сильнейших пощечин ,от который щека Алисы в мгновение стало красной ,как маковый цветок . -Ты ,что глухая ,черт возьми !Я приказала тебе не ходить на пляж !Если тебя кто нибудь убьет ,а я уверена в нашей местности есть такие ,то меня посадят в тюрьму за то, что я за тобой не присматривала !-сказала мисс Бриджет сдавив руку Алисы и волоча её по белоснежному песку .
Мисс Бриджет холоднокровно отнеслась к воплям девочки ,волосы которой она тянула и казалось вырвет с корнем .Наконец добравшись до приюта ,женщина пнула Алису и прилюдно , оскорбила назвав "юродивой ".
Так Алиса униженная и сломленная поплелась в свою комнату под тихий шёпот своих братьев и сестёр по судьбе ,таких же сирот ни кому не нужных и брошенных на произвол судьбы .
YOU ARE READING
Золотая чешуя
Teen FictionАлиса ,обычная девочка ,которая живёт в приюте .Ну что в ней может быть особенного . Её друзья такая же сирота как и она .А ещё есть море ...А может её и море объединяет ,что то большее ?...