13

3 0 0
                                    

Уже вошло в привычку лежать поздно вечером или ночью, писать что-то непонятное даже самой.
Но что поделать? Когда не делишься своими мыслями, потом мысли начинают делить тебя. Изнутри.
Сейчас лежу и вспоминаю сегодняшний день.. утро как в сказке.
Я проснулась от световых эффектов телефона при звонке. Будильник я выключила и легла. Поднимаю глаза и вижу пропущенный от Т.
что? мне не показалось вообще?
Просто до этого он мне никогда не звонил, не было потребности в этом. А тут рано утром позвонил.
Я не стала перезванивать, быстро оделась и вышла. В универе никого из наших не было, отменили 1 пару. Позвонила ему, спросить что он хотел.
И тут сонный мальчик взял трубку:
Т — дааа?
Я— ты где? я в универе
Т— не будет первой пары
Я— ты, значит, разбудил меня, а сам спишь?
Он засмеялся в трубку.
Т— всеее, я спать
Вот так вот мы и поговорили..
Чуть позже пришли 4 человека и мы решили пойти попить капучино.
На лекцию как обычно этот молодой человек опоздал. Сидели не рядом, сами поняли почему.
После пары я резко вышла и не стала ждать его у кабинета. Мол, ну зачем? Это он должен ждать меня.

Вышла, но домой не пошла. Решила сесть на 2 этаже и поделать задачи.
Написала ему, что он пропал. И тут смс:" это ты пропала"
Я сказала, что я в универе и сидела, делала себе спокойно у окна задачи..
Нашел меня, пришел ко мне, и сел очень близко. Так близко, что мне прямо было неудобно, но приятно.
Вместе делали задачи, но по нему было видно, что он пришел не делать эти задачи, а поболтать со мной.
Так вот, с горем пополам мы сделали задачи, улыбались друг другу и смеялись, провели хорошо время, сидя за этими уроками.
Он опять же в какой-то момент, когда я читала, положил свою голову на мое плечо.. так тепло.. но я не переставала читать и не обратила внимание.
В тот момент мы были бесконечны.. и ... да, невозможны.

Невозможная любовь .. Where stories live. Discover now