~Так, я очнулась. Вопрос теперь: где я. Ну, что мы видим? Комната голая, окно закрыто. Сижу на стуле, кто то привязал. Кто это сделал и что я тут делаю? Ну! Вспоминай Даша! Давай! ~
Вот это и есть мои мысли на ближайшие 20 минут.
Думаю стоит представится вам:
Меня зовут Дарья, но только в паспорте. Мне 15 и моя жизнь в жопе . Спрашиваете почему? Ну, так вы видели мои мысли и я могу предположить что вы догадываетесь.
Пока расскажу о своей работе. Я юный наркодилер. Как я до того докатилась? Все началось с Гришей, к нему чуток по позже. Я не из "хорошей семьи" а из богатой. Папа алигархец а мама, временная шлюха моего отца. Даже не могу поверить что я вам говорю что это моя мать. Нет. Моя настоящая мама на небе и её не стало когда мне было 10. Папа думал что я этого не переживу, психическая-детская-травма. Но как видите, ещё жива. Из-за этого он и начал искать себе других женщин которые бы смогли согреть меня. Я думаю для первого хватит о прошлом, надо думать как я выберусь. И так: что у нас дано? Стул, верёвка с который у меня связаны руки и ноги, и замок на окне. Хех, надо применить оружие который мне дал Гриша. Дело в том, то что в организации где я работаю, предусмотрели то что может быть такая ситуация и, в премом смысле, разрезали мою руку что бы можно было положить туда острый предмет. Причём тут Гриша? Он скажем так стоит близко с главой организации и по этому я стала членом. Гриша дал мне маленький нож который как раз поместился в "регион" моего запястья. По сколько я вспомнила об этом, я начала резать веревку ножом. Нужно признаться, вытаскивать оружие из руки не очень приятно но если хочешь жить, держи свой шанс зубами! На конец то я разрезала веревки и пыталась сломать окно, по сколько открыть замок на нем было бы слишком долго. Тем более я это ещё не умею делать. Разбить окно было легко потому что жалюзи были не опущены но тот шум которые сделало окно когда ломалось был не очень то и тихим. Мне повезло что меня заперли на втором этаже. Простите, не говорила что дверь в комнате тоже была, как и окно, заперта. Вдруг я услышала голоса которые кричали друг на друга. " Ты что, ДЕБИЛ?! Как ты мог оставить её одну даже если она в отключке???" Типо того я слышала. Голоса стали все громче и дверь открылась, перед мною стояли 2 мужика у которого одного было разукрашено лицо. Оба смотрели на меня, но в этот миг я спрыгнула с окна на дерево а с него как дикая на дорогу. Пешеходы смотрели на меня как на что то совсем новое но мне было не до них. Я бежала из-за всех сил и думала как я туда попала.
Мысли в голове
YOU ARE READING
Даша
Teen FictionПариж, моя семья стала тут жить, когда родилась я. Тут погибла моя мать, тут я вор и диллер, тут моя жизнь. C'est la vie ~ История придумана мной, она не содержит реальных событий