Очнулась я на чем то твердом. Открыв глаза над моим лицом склонялись 3 человека. Аля, Адриан и ещё какой-то мальчик с темными волосами и очками. Оглядевшись я поняла причину моих неудобств, я лежала все в том же зале на 2 соеденнёных вместе стульях.
- Очнулась?!? Подруга, ты так нас напугала... - вскрикнула шатенка и кинулась мне на шею. Мне помогли встать, и резко протянул руку тот незнакомый парень.
- Меня Нино зовут, а тебя я так слышал Маринетт. - девушка коротко кивнула.
- Адриан, а что тогда произошло? - синевласка посмотрела на блондина и тут же покраснела и отвела взгляд
- Узнаешь на третьем курсе, а пока, что нам надо пойти купить вам палочки.
- Не волнуйся подруга, студентом в лавках все выдают бесплатно. - девушка не могла поверить, что попала сюда, она часто читала и любила книгу "Волшебство Хогвартса". Маринетт не могла даже представить, что когда нибудь попадёт в это место. Её резко схватили за руку и она ухнула куда то вниз. Открыв глаза она обнаружила, что находиться на каком то рынке. Схватив за руку Маринетт, Алья рванула к прилавку с палочками попутно крикнув
- Через час, сдесь. Кааакая крутая фиолетовая пааалочка!!! - я стояла и выбирала себе палочку, резко в газа попалась красная аккуратно сделанная палочка словно состоящая из кристаллов, а внутри поблескивали чёрные крапинки. Взяв палочки мы двинулись дальше. Передо мной резко упал старичок и выронил трость. Нагнувшись синевласка помогла ему встать и подала трость. Дедушка улыбнулся и отблагодарил незнакомку, подождав пока они завернут за угол, Старичок перекинулось трость через плечо и тихо насвистывая пошёл дальше.
Тем временем
Адриан👑Гуляя по парку над нами с метлы стал падать пожилой колдун. Резко блондин выкрикнул заклинание. И дедушка словно перышко приземлился на землю
- Спасибо тебе паренек - и удалился в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди баг и Кот Нуар, учеба в Хогвартсе
FanficОбычная студенческая жизнь, много друзей и впереди большие планы на будущее. Так думала Маринетт пока ей не пришло письмо из Хогвартса. Новые друзья, магия и кажется первая любовь. Но, что если их миру грозит опасность? Маринетт приняла свой выбор.