По моим щекам текли слёзы, а по запястьям - кровь. Как же мне все надоело, надоело когда на меня кричат, надоело иметь столько проблем, которые я не могу решить, надоело не иметь друзей, нормальной семьи. Но, сил резать руки на сегодня не осталось. Утром пойду в школу, где мне возможно будет ещё хуже.. а может и получше, не знаю.
И так, я в школе. Первое сентября... ещё 9 месяцев терпеть и плакать.
Я подслушала разговор одноклассниц перед линейкой... Ну так, не специально.
-Есть новости, к нам перешла новенькая.
-Ого!
-О ней ничего не известно? Бою как интересно я вся в нетерпении хочу узнать какая она хорошенькая миленькая *уиии*
-Успокойся, пожалуйста. Я только знаю что её Рита зовут..и... Она довольно часто болеет. По крайней мере, я это от классной слышала.
Наконец-то прошла эта скучная линейка! Мы в классе, новенькая представилась Маргаритой. Думаю, если представиться возможность буду называть её Маргарет. К слову, на внешность эта девушка приятна. Ростом она довольно высокая - 170 см, худенькая, с короткими светлыми волосами.
Ничего интересного в этот день не произошло, скажу я прямо.
Вечером зашла вконтакте, Маргарет написала мне, захотела узнать поближе.
Странно, я думала что я простая, ничем не запоминающиеся девушка... Пожалуй, стоит описать себя.
Меня зовут Лиза, низкая, довольно полненькая, с каштановыми волосами по плечи, очки ношу.
Я не знала, что ответить Рите... На самом деле, мне очень одиноко и я хочу иметь настоящего друга... Но... Раньше я делала столько ошибок, которые вроде как настоящие и близкие друзья меня не смогли простить. Не хочу делать никому больно, не хочу лезть в чью-то жизнь, чужую дружбу. Но в тот момент я ответила ей взаимностью... Похоже контроль над своими действиями я тогда не могла овладеть. В переписке мы узнали свои увлечения, оказывается у нас много общего. Но, через часок все закончилось. Наверное, она так же и другим писала... Так чего это я...
Вот я уже ложусь спать, но мысли и воспоминания в моей голове не дают это сделать.
Смерть мамы... Крики и слёзы бабушки... Крики папы... Ему все равно на меня... Всем все равно.
Утром ко мне подошла Маргарет.
-Привет, сказала она улыбаясь.
*Она прекрасна... Хочу быть такой же милой...*
-П-привет... К чему такое неожиданное приветствие?
-Разве неожиданное? Обычное, вроде как! Но не в этом дело! У меня есть к тебе дело одно!
-Ааа...
Маргарет взяла меня за руки, я покраснела. Почему-то совсем не ожидала подобного... Мы ведь не знакомы толком... Ну ладно.
-Лизонька, давай погуляем, мне так одиноко! Хорошо? Почему молчишь? Ну ладно, буду ждать тебя в 5 на пороге школы, УХУХУХУ.
Рита убежала.И что это было ? И... Почему она такая очаровательная... Такие твердые слова, милая улыбка, плавные,приятные движения... Наверное это зависть.. Хочу быть такой же. Люди любят таких.
За партой в классе я сидела одна, с новенькой же постоянно кто-то сидел из сучек моего класса. И, сучки это не только девушки. Я называю для себя людей, которые отстали в нормальном восприятии мира и других людей, называю так людей, которые слишком высокомерны.
Не очень хочется после этого общаться с ней.
Но... Все же я пришла на ту самую встречу в 5 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости Меня, Маргарет.
Teen Fiction"Депрессивная" Лиза встречает Маргарет, после чего все оборачивается забавними и грустными вещами.