18 0 0
                                    

Как же я не хотел возвращаться сюда. Но так де сильно хотел увидеть знакомые улицы и лица.
У вас бывало такое чувстова? Думаю да. У вас было такое,что вы любите кого-то очень сильно,но и не хотите видеть его. А  меня было. Но  перешагнув это всё,я вступил в рай,который оказался адом.

*Аэропорт Сеула. Время 22:00*
Се уже стоял у входа в аэропорт и оглядывался по сторонам.
-Айщт,и где эта дурацкая машина?
Сехун нервно сжимает ручку чемодана и смотрит на экран телефона. Набирает номер такси и ждет ответа.
-Здраствуйте, диспетчер слушает.
Приятный голос ласкал слух.
-Мне такси к главному входу в аропорт Инчхон.
-Машина будет примерно через двадцать минут.- приятный женский голос оповестил Се,после чего парень сбросил звонок.
(Мысли) "и что мне сейчас делать? Не на улице же стоять. Я видел неплохое кафе на первом этаже"
Се покатил чемодан обратно во внутрь здания.
Людей практически небыло два-три человека. Заказав чашку американо без сахара,парень задумчиво начал вглядываться в темноту кофе.
"И что теперь? Отец остался в Америке,я в Корее без каких-либо связей. Айщт,хорошо,что хоть остался мой дом. Интересно,а Лухан живет всё там же через десять домов от меня?" От мыслей его отвлек телефонный звонок,машина подана. Заплатив за кофе,Се направился к выходу.

Хоть в аэропорту никого не было,но вокруг витали ароматы различных омег,запах которых дурманил уставший мозг Сеха. Черное такси,да это оно. Из машины вышел водитель и помог запихнуть чемодан в багажник. Как только парень назвал свой старый адрес, машина тронулась с места.
Сехуну было грустно покидать Америку,ведь там он обрел новых друзей,парня и просто много знакомых. Папа остался в Америке и приедет очень не скоро. А что же Се делать в Корее? Все связи давно утрачены.

•••

Сегодня у Лухана был очень трудный день. Контрольный зачет по химии в университете дал о себе знать ведь силы давно иссякли. Эта учеба так угнетает. Каждый день одно и тоже. Так бесит.
Он вернулся домой и проспал до самого вечера, набираясь энергии на следующую ночь, которая вновь будет занята домашним заданием.
Даже чертовы альфы,которые кружили каждый день,не привлекали внимания парня.
Хань проснулся в десять вечера.
Подойдя к своему письменному столу, он доел оставшийся рамен и глубоко вздохнул, включив плазму.
- Мда.. Какой же у меня дома беспорядок.. нужно убираться. - Подойдя к зеркалу тот обреченно вздохнул. - Опять похудел... нужно нормально питаться, а не раз в день.Айгу...- парнишка оттянул уголок большого свитера и теперь черная ткань обхватывала худую талию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замерзшие розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя