ГЛАВА 1.Всем свойственно ошибаться.

35 0 0
                                    


Этот день ни чем не отличается от других.Дождь,ветер,пронизывающий до мозга костей холод...Кто вообще придумал ходить в школу в такую погоду.Мне совершенно не хочеться туда идти.Мало того,что я не сделала домашнее задание,так я еще и опоздываю уже на второй урок.

Я стараюсь аккуратно обходить большие лужи.Хоть я и ненавижу школу,мне совершенно не хочеться посещать ее как свинтус.На дорогах почти не видно машин,да и прохожих мне не много попалось.Наш Кламат Фолз конечно не блещет численностью,но редко когда увидишь улицу такой безлюдной

Моя одежда мокрая.Русые волосы от воды стали темнее на два тона.Мне становиться не комфортно.Как же хочеться сейчас домой.Сейчас я живу одна со своим братом.Отец отлучился в командировку,в соседний городок Портленд.Он полицейский,и сейчас вся полиция Орегона в целом занята поимкой одной крупной наркодиллерской бандой.О них говорят во всех новостях,в аэропортах жесткий контроль,даже у нас в школе проводили несколько допросов у учеников которые были замеченны в употреблении.Папа полностью погрузился в работу после развода с мамой.Развелись родители из-за маминой работы.Мама работает пластическим хирургом.\она слишком много времени уделяла богатым клиентам,и слишком мало отцу и мне с Кевином.

Кевин мой старший брат.Старше он меня всего на год.Мы  учимся в одной школе.Он  уже в выпускном классе и совсем скоо съедет от нас с отцом.Кевин самый популярный парень в нашей школе,по нему тащится много девченок,в их число когда то входила и Мэг,но со временем безответная любовь проходит.В школе все пытаються подмазаться к братцу через меня,и меня это дико раздрожает.Кевин вратарь футбольной команды,и как говорит его тренер у него большое будущее если он не забросит спорт.Я очень люблю своего брата,это самый дорогой человек в моей жизни,он и отец.А мать я целиком и полностью ненавижу.Ей важней состояние,а на семью плевать.Ну,вернемся в реальность.

Вот я уже в школе.Судя по пустым коридорам начался уже второй урок.Я посмотрела на огромные часы висящие в холле.Мда,нужно быть самоубийцей ,что бы идти на урок физики через 20 МИНУТ после звонка.Главное,что бы меня не заметил охраник,который сейчас похрапывает на рабочем месте.

Кажеться я знаю,где я могу спокойно дождаться перемены.Я быстро проскальзываю на второй этаж,заворачиваю в актовый зал.Как и ожидалось дверь была открыта.Я вхожу в помещение и вижу перед собой огромную сцену,которая уже украшенна к предстоящему концерту школьной рок-группы.Кстати ее участники сейчас стоят на этой самой сцене.

see you soon,assholes.Where stories live. Discover now