End.

328 26 0
                                    

-Приступим к чему?

-К нашему плану. Как я понимаю сегодня ты впервые ощутила силу хвоста. А значит ты почти готова к битве. -серьёзно сказал Галгер.

-Вобщем сейчас все станет понятно -сказала Кристина.

Тогда она подошла к столу,стоящему возле окна. Затем вытянула  руки вперёд и начала шептать закленания.
На пустом  столе началось проявлялся, что-то словно макета, только он был слегка прозрачный, словно компьютерная графика.

Я начала рассматривать этот макет. И наконец поняла,что это океан, то есть то,что в его глубинах.

-Это макет Риуса. Нашего подводного дома. Здесь живёт наша стая.

-Риус то есть,как бы подводный городок для русалок?-спросила я.

-Да, ты почти правильно поняла.-сказал Дейв.

-А где же сами дома?  Если так можно сказать.

-Скоро появятся. Подожди.

И вот на голограмме проявились большие коралловые рифы, а затем и сами русалки и тритоны. Это все происходило, словно в реальности. Буд-то мы смотрим на них сверху.

-То,что мы сейчас видим, происходит в эту же секунду там..-сказал Галгер.

-Посмотрите ,а вон Линда!-вдург сказала Кристи и указала пальцем на очень милую русалку.

-Кристина это сейчас не важно.-сказал Галгер.
Важно вот,что.

Вдруг голограмма показала другую картинку. Это было какое-то мрачное место. И здесь веяло холодом.
По сравнению с предыдущим местом, это напоминало мрак и ужас.

-Что это за место?-спросила я.

-Сейчас сама увидишь.-сказал Галгер.

Голограмма показала какую-то пещеру. Затем все ближе. И вот мы все видим,что находится в ней.
И то,что я увидела повергло меня в шок.

Что-то похожее на трон, но только более безобразное распологалось по центру пещеры. А по кругу ходил какой-то странный тип.

У него не было хвоста. Лицо было закрыта какой-то маской,которая закрывла всю его голову. На его теле было надето что-то вроде железных доспехов, только они были чёрные. Этот человек или существо нагоняло страх.

-Кто это?-спросила я.

-Райдер.

В горле пересохло. Сердце бешено забилось. В голове крутилось имя. Райдер. Райдер. Райдер.
Вот он...Буквально у меня на ладонях. Так и хочется его прихлопнуть.

И тут во мне появилась такая злость. Такая ненависть ,что я была готова прям сейчас убить его.

-Эйй! Кэтрин, хватит! -вдруг окликнул меня Кристина.

Я оглянулась вокруг и увидела, что книги и некоторые вещи стоявшие на шкафах упали. Что это было? Неужели это я сделала?

-Это, что я сделала?

-Да...-сказал Галгер и замолчал.

-Эй! Смотрите сюда,это же Люк!-вдруг закричал Дейв.

Мы  посмотрели на Голограмму. И кажется все были в шоке. В эту пещеру зашел Люк. Он выглядит точно,так же когда я видела его последнйй раз. Только он был с хвостом чёрного,как смоль цвета. Это пугало.

-Нет! НЕТ! Это не он!- начала истерично кричать Кристина.
Он не мог!

-Тихо! Успокойся!-закричал Дилан.

Кристина уже не кричала, она просто плакала. На моих глазах,тоже появились слёзы. Я не хотела верить в произошедшее. Неужели Люк и Райдер за одно? Но зачем это ему?!

*************
Вот такими не большими главами я буду заканчивать свою книгу. Буквально три главы и я закончу)

Mermaid/русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя