Глава 56

5.2K 240 7
                                    

Часть 2,глава 16.

Где мои кроссовки?Я уже не могу их найти пол часа.Ммм,я и забыла,что мне вчера приспичило постирать их.Какой же я тугодум.

Ну вот я обулась и побежала в больницу к Миле.Надеюсь меня сегодня пустят к ней.Хорошо,что хоть до больницы идти не долго.

Зайдя внутрь я подошла к регистратуре.

-В какой палате лежит Милена Миллер?

-26-я палата на втором этаже-сказала мне девушка и я сразу же пошла искать палату.

Долговато я не могла найти ее,но все же после 15-ти минут мучения наконец-то нашла.Внутри не было никого,кроме Милы.

-Ты как?-я зашла в палату и села на край кровати.

-Отлично...честно все отлично,но вчера мне было очень плохо-она улыбнулась.

-Мда,подруга ты так всех нас напугала-усмехнулась я.

-А Леша где?-спросила она,точно,он же сегодня звонил,а я спала.

-Он,скоро приедет...я сейчас-сказала я и вышла из палаты.

Набрав номер брата,я ждала когда он ответит на звонок.

-Леш,ты же приедешь до Милы?

-Да,я уже скоро буду...а ты родителям звонила?-черт,забыла.

-Нет сейчас как раз позвоню.

-Нет...не звони,а то мама приедет и Миле будет только хуже-он издал смешок.

-Ха-ха...смешно,пока-сказала я и сбросила вызов.

Надо позвонить им...или нет?Позвоню,ведь я должна.

-Алло,я вчера вам не сказала...

-Лив,что-то случилось?

-Да,Мила в больнице и...

-Мы уже едем-сказала мама и сбросила вызов.

Да,моя мама чересчур заботливая,ну с кем не бывает.Как только я позвонила им,сразу же вернулась к Миле.

Кажется ей тут скучновато.Да,она здесь еще и сутки не пролежала.Ну и что?Ей же не может быть весело,без телека хотя бы.

-Мил,тебе не скучно здесь?

-Нет,я тут только первый день лежу...а надо еще две недели тут быть.

-Мои родители скоро будут...так что прячься-мы засмеялись.

-Мне сейчас не помешает забота вашей мамы.

Мне так стыдно сейчас.Ведь она здесь из-за нас с Лешей,нам с ней даже не о чем поговорить.Надеюсь,что ей сейчас намного лучше.

Что-то мне становится немного плохо.Мне всегда было плохо в больнице,ведь здесь пахнет всеми этими лекарствами и т.д.Не очень я ее люблю,нет я ненавижу больницу.

Леша и родители быстро приехали и сидели что-то бурно обсуждали,пока мама бегала вокруг Милы .Мне захотелось пить и я решила сходить на первый этаж и купить в автомате бутылку воды.

Пока я ходила мне показалось,что прошла целая вечность.Как только я зашла в палату,все начали пристально на меня смотреть.

-Чего вы все так смотрите?

-Милая,да ты вся бледная-сказала мама и быстро подошла ко мне.

-Мам,да все нормально,я просто...-у меня закружилась голова и я немного пошатнулась.

-Леша зови врача...

****

Ммм,мне так плохо.Открыв глаза я поняла,что не дома.Кажется я все еще в больнице.Как только я села ко мне подошел папа.

-Лив,ты когда последний раз спала?-он сел на край кровати.

-Сейчас.

-А перед этим?

-Вчера ночью.

-Ладно,я задам вопрос по другому-серьезно сказал он-сколько ты спала за последнее время?

-Эм,ну часа 2,не считая этого раза.

-Ясно все с тобой-сказал он и вышел из палаты.

Я легла на подушку и начала смотреть в потолок.Вдруг я услышала как открывается дверь и сразу же поднялась.

-Алливия,как вы себя чувствуете?-в палату зашел врач.

-Хорошо.

-Так-она подошла ко мне-тебе нужно нормально спать,поэтому,ты как только придешь домой,иди спать,а если завтра утром будет трудно вставать оставайся дома-сказала она и вышла из палаты.

Как только я встала с кровати.Посмотрела в сторону Милы,она уже спит.Чтобы ее не будить я тихо вышла из палаты и направилась домой.Мне действительно очень хочется спать,поэтому я послушаю врача,не знаю даже,наверное я не пойду завтра в академию.Мне очень хочется спать.

Дойдя домой,я сначала пошла на кухню.Леша решил приготовить еду.Пока я ела мы успели о многом поговорить.Посмотрев на время,я поняла что времени прошло многовато и пошла в свою комнату.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя