POV ANNA
Мы уже отвезли Касси домой, вдруг прямо перед воротами нашего дома мы остановились. Мы стояли и не двигались. Гарри не моргал. Это стало доставать меня. Он смотрел вперед, а я на него. Да сколько можно не моргать. У меня уже нервы сдают. Двери закрыты.
— Гарри почему мы стоим? — спросила я у Стайлса. Он молчал и не отвечал мне.
— Я пытаюсь переварить то, что моя родная дочь только что меня бросила. — заорал он. Я молчала. Пусть думает что хочет, но он не прав, Касси нужна мать.
— Гарри ей нужна мама.
— Ее мама — шлюха. Что будут думать о ней другие? — закричал он. Да уж. Бедная Касси.
— Ее отец тоже не идеал... — о нет я сказала это вслух. Нет. Он посмотрел на меня злобным взглядом и открыл мне дверь.
— Прости мысли вслух. — сказала я. Мы зашли в дом, и я сразу пошла в душ. Уже пять утра, а мы только ложимся спать. Ну все прекрасно. Я зашла в спальню и надела свою пижаму. И сразу заснула.
Уже 6 утра. На улице еще темно. Лондонская погода: Дождь, туман и серое небо. У меня очень болел живот. Я чуть ли не орала от боли. Его сильно кололо. Вдруг в комнату кто-то зашел. Я не поворачивалась, но мне было понятно это Гарри. Мы ведь тут одни живем, точно. Он лег рядом со мной на кровать. ему что спать не где.
— Почему ты не спишь? — спросил у меня кудряш.
— Как ты понял? — я вроде правдоподобно лежала. Умник блин. Почему я так не умею.
— Ты не правильно дышишь.
— Ты определил сплю ли я, по моему дыханию, — я повернулась у нему — Почему ты не спишь?
— У меня бессонница. Я не привык так ложиться. А ты что? — спросил он. Я не хотела ему врать и тем более он не поймет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rockefeller Life [h.s.]
RomanceЧто делать 19 летней девушке, когда ее отец миллионер дарит ее сыну его конкуренту по бизнесу? Они совсем не знают друг друга, но в высшем обществе твою жизнь решают твои родители, а не ты.