Может это всё сон?

2 0 0
                                    

Джордан ничего не ответил, лишь посмотрел на меня. Он протянул ко мне руку, и погладил по щеке.

-А я люблю тебя,-произнес он, и поцеловал меня.

Скотт был так близко ко мне. Моё сердце трепетало. Если бы он был со мной всегда, то я буду самой счастливой. Он, так красив, заботлив и нежен. Я рядом с ним чувствую маленькой девочкой. Всё это прекрасное чувство прервал телефонный звонок. Человек на том конце провода, был очень настойчивым, поэтому звонил в десятый раз.

-Может ты уже ответишь? –спросила я.

-Не хочу,-ответил мне Джордан.

-Почему?

-Это моя сестра звонит, хочет поговорить о Розье.

-О ком?

-О моем друге.

-Тот немец?

-Да.

Телефон ещё звонил, а мы продолжали смотреть друг на друга. Я знала, где-то в глубине души, что не нужна ему, но сейчас мне не хотелось об этом думать.

-Мне хочется всегда смотреть на тебя, и быть с тобой.

-Мне тоже,-призналась я.-А теперь сделай мне одолжение.

-Какое?

-Ответь сестре.

-Это надолго.

-Ты поговори с сестрой, а я пока осмотрю дом, если можно.

-Ладно, я поговорю с ней.

-Вот и хорошо.

Пока Джордан перезванивал сестре, я заглянула на кухню. Это была светлая комната; бежевая кухня, стоящая вдоль стены; солнечный свет проникает сюда, через небольшое окошко; есть подвесная люстра, свисающая над обеденным столом.

Взяв с вазы виноградинку, я пошла наверх. Большой коридор с синими стенами, большим окном и белой тюлью.  Было всего шесть дверей, четыре из них закрыты. В первой была ванная. Зайдя во вторую, я огляделась. Большая кровать, огромный шкаф, белоснежный ковер, и всё это в большой комнате с серыми обоями.

-Это моя спальня,-сказал Джордан, обняв меня за талию.

-Почему остальные комнаты закрыты? –спросила я, повернувшись к нему.

-Там должны быть гостиная спальня и детские,-объяснил он.

-Может тебе, стоит сделать там ремонт, украсить комнаты для племянников, и они не захотят уезжать от сюда,-предложила я. Мы вышли в коридор, направляясь к лестнице.

-Я хотел, но не смог,-ответил Скотт.

-Почему? –спросила я на лестнице.

Повернувшись к нему, я не заметила ступеньки. Но Джордан успел меня поймать, в который раз.

-Сколько мне тебя ловить ещё, а? –спросил он, прижав меня к себе.

-А может мне нравится, когда ты меня любишь?

-Тебе может и нравится это, но я больше люблю тебя целовать.

Джордан отпустил меня, и я смогла сесть на ступеньку. Скотт сел рядом, крепко обняв меня.

-Если ты так любишь меня целовать, то поцелуй,-сказала я.

-С удовольствием,-произнес он. Наклонившись, Джордан поцеловал меня и улыбнулся.

Следующий час, мы сидели на лестнице с чашками кофе, в обнимку. Разговор был не о чем, но нам это нравилось. Всё так и продолжалось бы, если не телефонный звонок.

-Кто звонил? –неожиданно спросил Скотт.

-Сэм. Он сказал, что если я не приеду через полчаса, то он позвонит родителям,-объяснила я.

-Чудесно, смогу ещё полчаса побыть с тобой.

-Не уверенна.

-Почему?

-Если через полчаса меня не будет дома, то я буду под, домашнем арестом.

-Не хочу, чтобы ты уезжала.

-Мне тоже уезжать не хочется, но мне ещё надо сделать уроки на завтра.

-Хорошо, я тебе потом позвоню.

Через двадцать минут мы подъехали к моему дому. Джордан поцеловал меня, и лишь тогда, я пошла в дом.

Любовь или лишь чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя