Хорошее утро начинается в обед. Это долго было моим правилом, пока я не смогла полностью обратиться в волка. С этими изменениями потребность во сне сократилась вдвое, а потому появилось намного больше свободного времени.
Проснувшись пораньше, спускаюсь вниз и ставлю чайник на огонь, обдумывая все мысли, что приходили во время разговора с Анжеликой. Обо мне, о моем будущем, о моем волке... О Дилане... Почему-то все как-то странно. Он начал так часто пропадать по делам стаи. Мы видились последний раз два дня назад. И то он просто заехал чай... Что-то не так. Что-то внутри сильно ноет, когда я думаю о нем, волк больше не чувствует того притяжения, что было раньше. А возможно так выглядят все отношения через время? А возможно...- Вот черт... - выругиваюсь и опускаюсь на четвереньки в поисках стакана. - Только я могла уронить стакан на ровном месте...
- Детка, вылазь оттуда, я заметил тебя ещё час назад. - слышу саркастичный голос Джордана и закатываю глаза, доставая из угла стакан. - Что ты там вообще ищешь?
- Желание тебя видеть. - ставлю стакан на стол и подхожу к парню. - Увы, оно безвозвратно потеряно. Как жаль. - поднимаю плечами и заходу в гостиную.
Настроение вдруг портится, опускается ниже плинтуса. Это из-за Джордана? Или из-за Дилана? К черту.
Сажусь на диван и включаю телевизор. Идут новости. Смотрю чисто из интереса, мало ли что...- Я искренне не понимаю, что такого тебе сделал? Смотришь на меня так, будто...
- Будто что? - вскидываю бровь и смотрю на волка напротив.
До этого как-то не было времени рассмотреть его. Но сейчас очень даже подходящее время.
Темные чуть кудрявые волосы аккуратно свисают на лицо, прикрывая лёгкие веснушки на носу, серо-голубые глаза внимательно смотрят прямо в душу. Очень выразительные. Замечаю на шее маленькую татуировку, какое-то слово на японском... Или китайском?
Взгляд опускается чуть ниже, и я слышу смешок со стороны брюнета. Поднимаю глаза и резко выпрямляюсь.
"Думал, что я засмущаюсь? Зря."- Красивый? - улыбается во все тридцать два и садится в более раскрепощённую позу, закидывая ногу на ногу. - Родители старались.
- Даже слишком. - говорю это с некой нервозностью и чувствую как внутренний волк еле слышно скулит. - Как долго ты здесь будешь? У этого всего ведь есть время? Контракт не составляется на неопределенное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса. #Wattys2023
Hombres Lobo- Я будто потеряла все, всего лишь за одну ночь. - сажусь ближе к телу парня и кладу руку ему на щеку. - Я просто наблюдаю как мир вокруг меня распадается на части, переходит в ничто. И я ничего не могу с этим сделать. Первая часть книги из серии: "...