Давно не виделись

665 33 24
                                    

- Дайте ка угадаю, Гравити Фолз? Я угадал?- прикладывается Том, смотря на стоящих с открытыми ртами близнецов.
З


- АААААААА! ВЫ ВЕРНУЛИСЬ!!! ПРИВЕТ ТОМ!!!- так как демон стоял ближе всех, то оптимистка запрыгнула именно на него.

- Ого! Привет Стар, Марко, Кейт и Том! Как поживаете?— поинтерсовался Диппер.

- Привет, как мы давно не виделись!- кричали от радости оптимистки.

- Привет Диппер. Да у нас скучно, вот мы и решили попутешествовать по измерениям и пропали к вам первым делом.- ответил шатену Марко.

- Ясно, нам вот тоже скучно. А можно мы с вами?- поинтересовался тот.

- Конечно же да!- ответила за Марко Стар.

- Круто.- сказали близнецы.

- А где ваш демон?- спросил Том.

- А мы чесно говоря не знаем. Как он вас отправил обратно в ваше измерение, так исчез и больше мы его не видели.

- Ну, это дело легко исправить. Я кстати настроилс палочку, так что я могу здесь ею пользоваться.- сказала Стар.

- Круууутооо.- протянула Мей.

- Да, но зато теперь Том может сам перемещаться по измерениям. Кстати а где он?- БиФлай не увидела трёхглазого демона среди присутствующих.

- Не знаю.- ответила Роуд.

- Хм... странно..- Диппер задумался.

- Что имено тебе показалось странным? Что Том решил поискать меня, так ведь, Сосна?- позади друзей парили два демона: Рогатый повелитель Подземного Мира и глазастый дорито.

- БИЛЛ?! Ты где был?- начал допрос Диппер.

- Вообще-то когда старые друзья, ну или неприятели, встречаются- принято говорить привет, или здрасте, или хотябы дратути.

- Ладно, дратуй Сайфер, ты где был?- спросил младший Пайнс.

- А это уже скрытая информация и я её разглашать не буду. Сделку не хочешь?- начал Билл.

- Нет спасибо.

- Так может начнём путешествовать?- встрял в разговор Марко.

- Да, и куда направимся?- спросил с опаской Пайнс.

- Туда, куда глаза гледят- ответил Билл, прочитав мысли Стар.

- Вопрос: и кого из этих двух демонов слушать?- спросила третий демон и указала на трехгоазого и одно глазого.

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя