Глава 57

5.4K 226 10
                                    

Часть 2,глава 17.

И так,вот я проснулась...Что дальше?Точно!Я же не шла сегодня в академию.

Ну,так сколько же времени?Почти час дня.Я встала и поплелась в душ.После того,как я сделала водные процедуры,пошла на кухню.

Я сделала себе чай и взяла пиццу,которую,как я поняла сегодня приготовил Леша.Сев за стол я начала жадно поедать пиццу,уж очень мне хотелось есть.

-Что-то ты поздно проснулась-внезапно сказал Леша,что я аж подавилась.

-Не пугай так-сказала я и сделала глоток чая.

-Разве я страшный-усмехнулся он.

-Хм,ты даже не представляешь какой-коварно сказала я.

-А ты как лисица хитрая,я же не жалуюсь.

-А ты и не должен-сказала я и у меня запиликал телефон.

Посмотрев на экран,я увидела что мне звонит Глеб,ну тот что мой врач.Не долго думая я ответила на звонок.

-Алло,Глеб?

-Да,это я...ты сегодня не занята?

-Эм...нет.

-Отлично,давай сегодня сходим в кафе?

-Если ты меня собираешься лечить,то я никуда не иду.

-Нет,просто,мне немного скучно,а в прошлый раз,когда мы с тобой гуляли было весело.

-Во сколько идем?

-В 16:00 я зайду за тобой.

-Буду ждать.

В общем мы с ним уже гуляли и не раз.После того,как Макс уехал,Глеб часто звонил мне и мы часто гуляли,даже хорошо подружились.Только,вот Леша как всегда не одобряет моих друзей.

Поев,я пошла в свою комнату.Увидев какой тут бардак,я подумала,не стоит ли наконец-то убрать?Решившись на это,я все же начала уборку.

Закончив примерно через час,я увалилась на кровать и вспомнила,что нужно позвонить своей единственной и лучшей подруге.Как только я набрала ее номер,в мою комнату зашел Леша.

-Лив,ты пойдешь до Милы сегодня?

-Нет,у меня сегодня дела...ты идешь?

-Да,ей что нибудь передать?

-Нет,я ей сейчас позвоню и все.

Позвонив Миле я поняла что я дома одна,одна.Даже не знаю,что мне делать.Взглянув на время,я быстренько начала собираться,сейчас уже 3 часа,а я все никак не могу собраться.

****

-Ай,Глеб стой,хахаа...-кричала я,когда он побежал.В общем я решила покататься,у Глеба на спине,но он решил бежать до самого кафе и мне страшно-Стой,мне страшно аххаах...-я не понятно от чего смеюсь.

-Трусиха-он усмехнулся и я спрыгнула с его спины.

-Идиот-я толкнула его и надула губки.

-Нууу,не обижайся Лив-он вытащил конфету из кармана-будешь конфетку-я улыбнулась и потянулась за ней-ну,ну,а поцеловать.

-Дурак-сказала я и пошла вперед.

-Ну стой,я же пошутил-он схватил меня за руку.

-Жадный,вот не хочешь делится-сказала я и он засмеялся.

-Лив,ты ведешь себя как ребенок-он протянул мне конфету-держи-я радостно забрала ее.

-Так бы и сразу.

-Ну нет,так не интересно.

-А мне и не нужно,чтобы было интересно.

До кафе мы шли долго,потому как постоянно где-то останавливались.Ну и вот,свершилось чудо,мы наконец-то дошли до него.Как только мы зашли,начали с порога спорить о том,какую нам заказать пиццу.Все таки я настояла на своем и мы заказали,пиццу с грибами.

Через 40 минут нам принесли пиццу и два чайничка с чаем.Почему два?Да потому,что бедная Алливия не напивается одной кружкой,а как всем известно,один чайничек на две кружечки.

В этом кафе куда мы пришли,я первый раз и если честно,оно меня слегка удивило.Я ни разу в жизни не была в кафе,где есть караоке.Пока мы ели спело 5 человек,2 из которых не умеют петь,честно говоря,это не так уж и плохо,можно хоть посмеяться от того,как они поют.

Пока мы сидели в кафе было все хорошо,вот только есть один минус.Я не ела мороженое,хотя очень этого хотела.Глеб сказал,что если я заболею,он должен будет меня лечить,но ему слегка лень.Вот видите,какие врачи,лентяи.Хоть в чем-то я не ошибалась.

Посидев в кафе и насмеявшись,Глеб наконец то повел меня домой,я устала за сегодня,хоть я и ничего такого не делала.Зато я отлично провела время,в компании с хорошим другом.

Дойдя до дома,мы с ним попрощались и он ушел.Как только я зашла домой,услышала что громко играет телевизор.Когда я зашла в гостиную,увидела спящего Лешу,который держал в руках пульт.Выключив телевизор,я пошла в свою комнату.

В академию мне завтра не надо т.к суббота.Значит я могу спокойно посмотреть,фильм и какой нибудь мультик.Я решила начать с мультика.

Включив себе "В поисках Немо" и взяв немного вкусняшек я начала смотреть мультик.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя