Когда меня спрашивают,с чего всё значилось ,я говарю им:всё начилось в тот день ,когда мы- это я и двое моих друзей.
Кто придумал отправится на мёртвую станцию?Кто подначивал остальных?Не помню,отвичаю я.Я вру.Вру легко,потому что слов моих не проверить . Моих друзей больше нет . Многотонные створы ворот сдвинулись с места и поползли со скрежетом , открывая нам дорогу в пресподню , а демонам - путь в метро . На самом деле , всё началось в другой день - в день,когда мама предложила ехать гулять в Ботанический сад... На метро!Помню , как поднималась по Экскаватору наверх . Как выходили из просторного павильона на зелёную улицу . Как летели лёгкие обложка над моей головой , и как дышал мне в лицо чуть прохладный ветер . Мама купила мне мороженое... Это был последний раз , когда я его ел . В тот день человечество казнили . Праведников и грешников призвали , чтобы воздать им по делам их . А мы спрятались от бога в Метро . Убереглись от его гневных очей . И ему стало лень выковыривать нас из гор.
Потом он занялся другими делами или умер . А нас забыли на использованной и выбрашеной земле...И мы полетели на ней в никуда . Я помню столько лишних вещей...И не могу вспомнить главного : маминого лица . Она умерла почти сразу после войны...Как я мечтал вспомнить её лицо! Её взгляд .
Вспомнить ,как она шептала мне , чтобы я ничего не боялся. Душу был готов за это отдать . Я и отдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
METRO LAST LIGHT
ActionНет описания. И да если будут ошибки а я знаю что у меня будут ошибки.